ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" 8(2017)
THE HOUSE IN THE WOOD («ТЕРЕМОК»)
инсценировка сказки на английском языке для детей 6-7 лет
Уварова И.Н.
Цели:
– повторение пройденного материала;
– развитие творческих и артистических способностей детей.
Задачи:
Обучающая: выявление знаний, умений, навыков у детей;
Развивающие:
– стимулирование умения работать в команде;
– закрепление у детей разученного лексического диапазона;
– развитие памяти;
– мотивация к изучению английского языка и литературы.
Воспитательные:
– воспитание чуткого отношения к слову в процессе обращения к иной языковой культуре;
– воспитание эстетических качеств ребенка при обращении к фольклору.
Предварительная подготовка: дети разучивают свои роли, проводят репетиции для показа постановки.
Оборудование: декорация к постановке – теремок с окошками для каждого персонажа, элементы костюмов персонажей – мышки, лягушки, зайчика, петушка, медведя; разноцветные цветы для медведя, музыкальные аудиозаписи.
Х О Д М Е Р О П Р И Я Т И Я
Перед зрителем – декорация домика-теремка. Возле теремка растут цветы.
В е д у щ и й. Чудный день, и так светло!
Друг другу скажем мы: «Hello!»
Сегодня сказку «Теремок»
На английском языке мы посмотрим
И что-то новое для себя запомним!
Возле леса – Wooden House,
Мимо шла малышка Mouse.
The mouse runs by.
Появляется Мышка – Mouse, подходит к теремку.
M o u s e. What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house? Nobody. I can live in the house.
Мышка заходит за декорацию домика.
В е д у щ и й. Вот мышонок тут живет,
Теремок свой стережет
One beautiful day the frog runs away.
Выпрыгивает Лягушонок – Frog. Подходит к теремку.
F r o g. What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?
Мышка выглядывает из окошка теремка.
M o u s e. I am a Mouse. I live in the house. Who are you and what can you do?
F r o g. I am a Frog. I can swim and jump.
Дети поют песню.
M o u s e. Very good. Come in.
Лягушонок заходит в теремок, выглядывает в свое окно.
В е д у щ и й. They live together very good
И вместе песенки поют.
One morning Hare walking past and looking house in forest
Выпрыгивает зайчик – Hare. Подходит к теремку.
H a r e. What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?
M o u s e. I am a Mouse.
F r o g. I am a Frog.
M o u s e. Who are you and what can you do?
H a r e. I am a Hare. I have a big family.
I have a mother
I have a father
I have a sister
I have a brother.
Это – family – семья,
Мама, папа, брат, сестра и я!
M o u s e. Very good. Come in.
Звери поют «Песенку про пальчики».
Заяц заходит в теремок, выглядывает в свое окно.
В е д у щ и й. Live the Hare with the friends,
Только сказки не конец.
Кок подходит к теремку,
Что-то скажет он ему.
Выбегает Петушок.
C o c k. What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?
M o u s e. I am a Mouse.
F r o g. I am a Frog.
H a r e. I am a Hare.
M o u s e. Who are you and what can you do?
C o c k. I am a Cock. I like a clock: 1, 2, 3, 4, 5.
В е д у щ и й. Как проснутся все вокруг,
Кок-спортсмен уж тут как тут!
Всех зовет он на зарядку –
Звери встали по порядку!
Под музыку дети делают зарядку и поют.
M o u s e. Very good. Come in.
В е д у щ и й. Вот и Bear к нам идет,
Иль он домик разобьет?
Выходит медведь – Bear, собирает цветы.
B e a r. What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?
M o u s e. I am a Mouse.
F r o g. I am a Frog.
H a r e. I am a Hare.
C o c k. I am a Cock.
M o u s e. Who are you and what can you do?
B e a r. I am a Bear. Look at my flowers – they have many colours: red, yellow, white, blue, orange, pink.
Медведь дарит цветы своим новым друзьям.
M o u s e. Very good. Come in.
В е д у щ и й. Дружно Friends – друзья живут
И друг друга берегут!
Каждый день встречают вместе,
Исполняя эту песню!
Звучит музыка. Звери выходят на полянку и под музыку танцуют.
По окончании спектакля актеры и ведущий делают поклоны
и удаляются со сцены.
|