Главная
Регистрация
Вход
Среда
18.10.2017
01:12
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [278]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [26]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017

Уварова И.Н. The house in the wood («Теремок»). Инсценировка сказки на английском языке для детей 6-7 лет
05.03.2017, 23:59

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" 8(2017)

THE HOUSE IN THE WOOD («ТЕРЕМОК»)

инсценировка сказки на английском языке для детей 6-7 лет

Уварова И.Н.

Цели:

повторение пройденного материала;

развитие творческих и артистических способностей детей.

Задачи:

Обучающая: выявление знаний, умений, навыков у детей;

Развивающие:

стимулирование умения работать в команде;

закрепление у детей разученного лексического диапазона;

развитие памяти;

мотивация к изучению английского языка и литературы.

Воспитательные:

воспитание чуткого отношения к слову в процессе обращения к иной языковой культуре;

воспитание эстетических качеств ребенка при обращении к фольклору.

Предварительная подготовка: дети разучивают свои роли, проводят репетиции для показа постановки.

Оборудование: декорация к постановке – теремок с окошками для каждого персонажа, элементы костюмов персонажей – мышки, лягушки, зайчика, петушка, медведя; разноцветные цветы для медведя, музыкальные аудиозаписи.

Х О Д М Е Р О П Р И Я Т И Я

Перед зрителем – декорация домика-теремка. Возле теремка растут цветы.

В е д у щ и й. Чудный день, и так светло!

Друг другу скажем мы: «Hello

Сегодня сказку «Теремок»

На английском языке мы посмотрим

И что-то новое для себя запомним!

Возле леса Wooden House,

Мимо шла малышка Mouse.

The mouse runs by.

Появляется Мышка – Mouse, подходит к теремку.

M o u s e. What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house? Nobody. I can live in the house.

Мышка заходит за декорацию домика.

В е д у щ и й. Вот мышонок тут живет,

Теремок свой стережет

One beautiful day the frog runs away.

Выпрыгивает Лягушонок – Frog. Подходит к теремку.

F r o g. What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Мышка выглядывает из окошка теремка.

M o u s e. I am a Mouse. I live in the house. Who are you and what can you do?

F r o g. I am a Frog. I can swim and jump.

Дети поют песню.

M o u s e. Very good. Come in.

Лягушонок заходит в теремок, выглядывает в свое окно.

В е д у щ и й. They live together very good

И вместе песенки поют.

One morning Hare walking past and looking house in forest

Выпрыгивает зайчик – Hare. Подходит к теремку.

H a r e. What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

M o u s e. I am a Mouse.

F r o g. I am a Frog.

M o u s e. Who are you and what can you do?

H a r e. I am a Hare. I have a big family.

I have a mother

I have a father

I have a sister

I have a brother.

Это – family – семья,

Мама, папа, брат, сестра и я!

M o u s e. Very good. Come in.

Звери поют «Песенку про пальчики».

Заяц заходит в теремок, выглядывает в свое окно.

В е д у щ и й. Live the Hare with the friends,

Только сказки не конец.

Кок подходит к теремку,

Что-то скажет он ему.

Выбегает Петушок.

C o c k. What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

M o u s e. I am a Mouse.

F r o g. I am a Frog.

H a r e. I am a Hare.

M o u s e. Who are you and what can you do?

C o c k. I am a Cock. I like a clock: 1, 2, 3, 4, 5.

В е д у щ и й. Как проснутся все вокруг,

Кок-спортсмен уж тут как тут!

Всех зовет он на зарядку

Звери встали по порядку!

Под музыку дети делают зарядку и поют.

M o u s e. Very good. Come in.

В е д у щ и й. Вот и Bear к нам идет,

Иль он домик разобьет?

Выходит медведь – Bear, собирает цветы.

B e a r. What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

M o u s e. I am a Mouse.

F r o g. I am a Frog.

H a r e. I am a Hare.

C o c k. I am a Cock.

M o u s e. Who are you and what can you do?

B e a r. I am a Bear. Look at my flowers – they have many colours: red, yellow, white, blue, orange, pink.

Медведь дарит цветы своим новым друзьям.

M o u s e. Very good. Come in.

В е д у щ и й. Дружно Friends – друзья живут

И друг друга берегут!

Каждый день встречают вместе,

Исполняя эту песню!

Звучит музыка. Звери выходят на полянку и под музыку танцуют.

По окончании спектакля актеры и ведущий делают поклоны

и удаляются со сцены.

 

 

Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 | Добавил: Admin
Просмотров: 115 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

Часы

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©2О09-2О17
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz