Главная
Регистрация
Вход
Четверг
25.04.2024
17:52
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017

Зимичёва Ю.В. Безопасность на дороге. НОД в старшей группе по познавательному развитию
27.01.2017, 18:28

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" 8(2017)

Зимичёва Юлия Владимировна – воспитатель МБДОУ № 56 (филиал) «Сказка» г. Пензы.

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ

НОД в старшей группе по познавательному развитию

 Зимичёва Ю.В.

 Программные задачи:

Обучающие:

– учить детей объяснять световые сигналы светофора, приучать к дисциплине на дороге;

– закрепить понятия «проезжая часть», «тротуар»;

– закреплять знания о пешеходном переходе – месте на проезжей части, где нарисованы белые полоски, и стоит дорожный знак, обозначающий пешеходный переход;

Развивающие:

– формировать навыки осторожного поведения на улице;

– дать представление о том, как важно правильно переходить и ездить по городу;

– обогащать и активизировать словарь по дорожной лексике;

Воспитательные:

– воспитывать привычку соблюдать правила дорожного движения.

Оборудование и принадлежности: письмо, дорожные знаки, разноцветные флажки, мультфильм из серии «Уроки тетушки Совы», принадлежности для рисования.

Х О Д   Д Е Я Т Е Л Ь Н О С Т И

В о с п и т а т е л ь.  Ребята, посмотрите, к нам в группу пришло письмо. (Показывает письмо). Интересно, от кого мы его получили. Давайте его откроем, посмотрим и прочитаем, от кого оно. (Открывает письмо и читает). Оказывается, это письмо прислала нам тетушка Сова. Она пишет, что сейчас находится во Дворце детского творчества и приглашает нас туда на волшебный урок. Тетушка Сова очень умная, она знает все правила и дает полезные советы. Итак, мы сейчас к ней отправимся… Представим, что мы с вами вышли из нашего детского сада на улицу.

– Скажите, как называется улица, на которой находится наш детский сад?

Д е т и. Улица Толстого.

В о с п и т а т е л ь.  Вышли мы из детского сада и видим: перед нами… что?

Д е т и. Дорога.

В о с п и т а т е л ь.  Как же нам добраться до места, где находится тетушка Сова?

Д е т и. На автобусе, такси, пешком.

В о с п и т а т е л ь. Мы пойдем пешком.

– Как называют людей, которые ходят по улице?

Д е т и. Пешеходы.

В о с п и т а т е л ь. Да, вот и мы с вами стали пешеходами. Но пешеходы непременно должны соблюдать правила дорожного движения, а для этого нам на улице обязательно нужны помощники. А какие это помощники, вы узнаете, отгадав загадки:

– Три моих волшебных глаза

Управляют всеми сразу

Я моргну – пойдут машины,

Встанут женщины, мужчины.

Отвечайте вместе, хором:

Как зовусь я?

Д е т и. Светофором.

В о с п и т а т е л ь. А зачем нам, пешеходам, нужен светофор?

(Ответ детей).

В о с п и т а т е л ь. А это мы сейчас проверим. Для начала давайте вспомним, что означает каждый сигнал светофора.

            Вот зажегся красный свет –

            Всем известно – …

Д е т и. Хода нет.

В о с п и т а т е л ь.  С вами так условимся:

            Желтый – приготовимся,

            А зеленый говорит: …

Д е т и. Путь открыт.

Игра «Светофор»

Условия игры: дети выполняют действия по сигналу воспитателя.

Красный флажок – стоят; желтый – приготовиться; зеленый – идти.

В о с п и т а т е л ь.  Если ты спешишь в пути

                        Через улицу пройти

                        Там иди, где весь народ

                        Там, где знак есть…

Д е т и. Переход.

В о с п и т а т е л ь (показывает дорожные знаки).  Ребята, найдите среди этих дорожных знаков нужный, правильный знак.

Дети выполняют задание педагога.

В о с п и т а т е л ь.  Давайте назовем другие знаки, которые вы не выбрали. Что они означают?

                                   Дети дают ответы, называют знаки.

В о с п и т а т е л ь. Теперь мы можем перейти через дорогу?

Д е т и. Да!

В о с п и т а т е л ь. Но какого помощника нам еще не хватает?

Д е т и. Зебры.

В о с п и т а т е л ь. Вот обычный переход,

                        По нему идет народ.

                        Здесь особая разметка:

                        Зеброю зовется метко.

                        Белые полоски тут

                        Через улицу ведут!

                        Знак «Пешеходный переход»,

                        Где на «зебре» пешеход,

                        Ты на улице найди

                        И тут только перейди.

В о с п и т а т е л ь.  Где же мы теперь можем перейти дорогу?

Ответ детей, показ воспитателя, как нужно переходить дорогу:

строясь в колонну по двое.

В о с п и т а т е л ь. Вот мы и пришли на урок к тетушке Сове.

(Показ мультфильма «Уроки осторожности тетушки Совы»).

Рефлексия

Воспитатель задает детям вопросы по теме занятия.

– Чем вам запомнился рассказ тетушки Совы?

– Что нового вы узнали?

– Чем вы занимались на занятии?

– Что было для вас самым интересным?

(Ответы детей).

В о с п и т а т е л ь. А теперь я предлагаю вам нарисовать то, что вам понравилось. И то, что вы нарисуете, мы подарим тетушке Сове, когда пойдем к ней в гости в следующий раз.

Самостоятельная работа детей

По окончании рисования воспитатель выставляет рисунки детей на подставке или на доске. Получается своеобразная выставка.

Дети рассматривают свои работы, обсуждают их и правильность изображения на них.

 

 

Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 | Добавил: Admin
Просмотров: 779 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz