Главная
Регистрация
Вход
Четверг
25.04.2024
11:53
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018

Иванькина Е А. Сбережем воду
30.01.2018, 23:46

СБЕРЕЖЕМ ВОДУ

занятие-прогулка по экологическому воспитанию

Иванькина Е.А.

Цель: познакомить детей с простейшими способами очистки воды.

Задачи:

– закрепить знания детей о свойствах воды;

– уточнить представления детей о значимости воды в жизни человека, в природе;

– стимулировать исследовательскую активность, умение организовать эксперимент в парах и получить результат;

– развивать умственные операции: сравнение, обобщение, анализ и синтез;

– стимулировать у детей самостоятельное формулирование выводов;

– воспитывать умение работать в коллективе сверстников;

– воспитывать интерес к окружающему миру, бережное отношение к источникам воды в природе, бережное отношение к воде как к основному природному ресурсу.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие: проводить простые опыты с водой, продолжать развивать познавательную активность детей с помощью экспериментирования, проблемных ситуаций.

Социально-коммуникативное развитие: развивать умение договариваться друг с другом для решения общей задачи, т.е. формировать у детей партнерские отношения в процессе исследовательской деятельности; развивать умение понятно выражать свои мысли, доносить информацию для сверстников.

Физическое развитие: накапливать и обогащать двигательный опыт детей, ОВД и мелкую моторику, двигательную активность.

Художественно-эстетическое развитие: учить видеть в поэтическом произведении приметы осени.

Речевое развитие: продолжить формировать компоненты устной речи, навыки речевого взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Материалы и оборудование: вода, пустые стаканы, марля, крупы, земля, песок, ложечки для размешивания.

Х О Д П Р О Г У Л К И

1. Наблюдение

В о с п и т а т е л ь. Ребята, какое сейчас время года? (Ответы детей).

– Какие осенние месяцы вы знаете?

– Сейчас какой месяц?

– Послушайте стихотворение.

Когда родимый край покинут гуси,

Застынет лес у холода в плену,

Ноябрь ударит в ледяные гусли,

Встречая государыню-зиму.

– Какие осенние приметы вы услышали в стихотворении?

– Ноябрь еще называют «чернотропник». Как вы думаете, почему?

– А еще его называют «предзимье». Почему?

– Какие осадки чаще всего выпадают в это время года?

– Зачем в природе вода?

– А человеку нужна вода? Для чего?

– Что происходит с водой после того, как человек использовал ее?

– Можно ли воду в таком состоянии возвращать в природу?

– Почему? Что же нужно сделать сначала?

2. Экспериментирование

– Разбейтесь на пары, подойдите к столам. Рассмотрите, что у каждого из вас есть. (Стакан с водой, стаканы с землей, песком, крупами и т.д.).

– Рассмотрим воду в стакане. Что можете про нее сказать?

– Смешаем воду с содержимым второго стаканчика, перемешаем, что видим?

– Почему так произошло?

– Можем мы воду в таком виде вернуть в природу? Что мы можем сделать?

– Что для этого нам понадобится?

– Попробуйте отфильтровать воду, помогайте друг другу.

– Изменилось ли что-то после фильтрации? Достаточно ли такой очистки?

– Как же быть?

– Пробуйте еще раз. Что видим?

Вывод (делают дети): Одной только марли недостаточно для полной очистки воды, требуется более глубокая очистка от бактерий и микробов.

Итог

В о с п и т а т е л ь. Как нужно относиться к воде?

– Что каждый из нас может сделать для сохранения чистоты воды?

3. Подвижная игра «Мышеловка»

4. Труд. Собрать мелкие камешки на участке для будущих экспериментов

 

Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 | Добавил: Admin | Теги: сбережем воду, талантливый педагог интернет-журнал, елена иванькина, Красногорск, творчество, образование, воспитатель, дети
Просмотров: 472 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz