Главная
Регистрация
Вход
Пятница
26.04.2024
01:27
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018

Комарова В.Н. День Земли
28.02.2018, 14:46

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" 9(2018)

ДЕНЬ ЗЕМЛИ

праздник на открытом воздухе

Комарова В.Н.

Цель: создание у детей радостного, весеннего настроения в праздничный день – День Земли; формирование экологически грамотного поведения, бережного отношения к природе, желания детей конкретными делами и поступками украшать свою Землю.

Оформление: спортплощадка украшена шарами, в центре – большой воздушный шар (модель Земного шара); на растяжке – выставка коллективных работ детей, выполненных ко Дню Земли.

Действующие лица: ведущий, ведущая-Весна, царь Берендей, Кикимора, Леший, дети-чтецы.

Х О Д П Р А З Д Н И К А

Дети выходят из здания, вед их встречает.

Ведущий: Я сегодня получила телеграмму: «Мальчики и девочки, приглашаю вас в зеленое царство. Буду рад встречи с вами, царь Берендей»
Ребята, хотите отправиться в зеленое царство к царю Берендею?Дети: Да
муз идут на спорт площадку , становятся на места.

Ведущая - Земля: Сегодня поздравить спешит детвораЛюбимую нашу планету,
Желаем здоровья, всех благ и добра.Ведь лучше Земли нашей нету!

Ведущий: Отправляемся на автобусе к лесу.
Скорое собирайтесь на утренний автобус.Давно ожидают нас травы по пояс.
Скорее спешите в леса и поляПока самоцветами блещет земля.
Логоритмика «Автобус»
Ведущий: когда мы приходим в лес, давайте вспомним, как нужно вести себя в лесу. Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, вы говорите «да» и хлопать в ладоши, если плохо, то все вместе говорим «нет» и топаем ногами.
Игра «Если я приду в лесок …»
Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)
Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)
Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)
Если ветку подвяжу, колышек поставлю? (да)
Если разведу костер, а тушить не буду? (нет)
Если сильно насорю, а убрать забуду? (нет)
Если мусор уберу, банки закопаю? (да)
Я люблю свою природу, ей я помогаю? (да)
Ведущий: Ну вот и приехали. Посмотрите, какая большая полянка, но какая-то она странная: кругом пни, мусор, разбитое стекло … Что здесь произошло?
Под музыку заходит царь Берендей.
Ведущая:
Здравствуйте, что с вами? Отчего вы такой грустный? И скажите, что случилось с лесом?
Берендей: Здравствуйте, ребята! Я – Берендей, лесной царь. Рад вас видеть у себя в гостях. Да стряслась у меня большая беда.
О мой лес, мой дивный лес!Был высок он до небес,
Пели птицы до зари, Заливались соловьи,
Бабочки порхали,Пчелки мед собирали.
Но все это в прошлом. А теперь в лесу тишина, только стекло да мусор кругом. Кикимора Кика, да Леший решили весь лес извести, цветы оборвать, птиц распугать, зверей разогнать.
Ведущий: Не горюй Берендей. Мы что-нибудь придумаем с ребятами. Найдем этих злодеев. Но сначала мы поможем прибрать весь мусор на полянке.
Игра «Уборка мусора»
Разделимся на 2 команды: бумажный мусор убирает первая команда, пластиковый – вторая. Все нужно сделать быстро и аккуратно.
Берендей: Спасибо вам ребята, что убрали весь мусор на поляне.
Птицы молчат в чаще лесной,Вокруг тишина и дремота,
А как мне, ребята, весенней поройПослушать птичек охота.

Ведущая: Давайте поможем Берендею, заменим птиц.
Вы воробушки, по чирикайте – «Чик-чирик».
Вы вороны, по каркайте – «Кар-кар».
Вы сороки, по стрекочите – «Сре-ке-ке».
Вы кукушки, кукуйте – «Ку-ку».
Берендей: Спасибо, ребята. Здорово получилось, а вы слышите, птицы вернулись в мой лес.Звучит фонограмма. Лес мой сразу ожил. Да и мне пора пройтись по лесу, навести порядок. Выходите, походим вместе, поиграем в игры…

Игра «Ходим кругом друг за другом»
Ведущий: Ребята, слышите, кто-то сюда пробирается.
Выходят Кикимора и Леший.
Кикимора:
Леший, ты чего-нибудь плохое в лесу сегодня сделал?
Леший: Кика, да, я сегодня постарался: березу сломал, муравьев разогнал, муравейник разорил, цветов редких нарвал целую кучу и в ручей бросил, птичье гнездо разорил.
Кикимора: Хи-хи! Ну ты и молодец! Давай запишем в книгу «Злых дел».
Леший: А ты, Кикачка, что натворила?
Кикимора: Воды намутила, рыбу разогнала, людей на болоте напугала, аисту на ногу наступила, лягушонка палкой гоняла, мусора всякого в реку накидала. Давай, Леший все записывай.
Ведущий: Кто вы такие?
Кикимора: А разве вы нас не знаете?
Леший: Кикимору и Лешего все знают.
Ведущий: Ребята, так вот кто хулиганит в лесу. Да разве можно в лесу таких злодеев терпеть?
Леший: А что такое? Вы посмотрите сколько мы дел за день переделали. (отдает книгу «Злых дел»)
Ведущий: (читает) Сколько же вы вреда Земле причинили: деревья сломали, муравейник разорили. Так если все будут уничтожать, рвать, ломать, так и жизни на земле не будет. И вас не будет.
Леший и Кикимора: И нас не будет? А что же теперь делать?
Ведущий: Об этом вам расскажут наши ребята.(дети подходят к микрофону):

11 Ребенок: Что случилось с нашим лесом?Посмотрите все вокруг,
Был зеленым и уютным –Стал он грязным, серым вдруг.
12 Ребенок: На лесной полянкеНет цветов – одни лишь банки,
И, как будто, нам на злоВсюду битое стекло.
1 Ребенок: Как много звуков тут и там!В лесу не нужен шум и гам,
Нельзя шуметь, галдеть, кричать,И громко музыку включать!
2 Ребенок: Если я сорву цветок,Если ты сорвешь цветок,
Если все и ты и яЕсли все сорвут цветы,
То не будет в нашем миреНи добра, ни красоты.
3 Ребенок: Нельзя стекло в лесу кидать,Нельзя бутылки разбивать;
Осколки острые опасны –О них порежешься ужасно!
4 Ребенок: Ты змею не обижай,И, увидев, палку не хватай,
Хоть опасны змеи, но нужны:Чистоту беречь они должны.
5 Ребенок: Целлофан, железки, склянки …Оставлять в лесу нельзя!
Мусор тут, в лесу, чужой,Заберем его с собой!
Леший и Кикимора: Спасибо, ребята, научили уму разуму. Давайте поиграем на этой полянке!

Игра «Если нравится тебе, то делай так»…

Леший и Кика: Побежим добрые дела делать.муз Кики
Земля:
Взгляните, как стало красиво вокруг,Уже зеленеют деревья и луг.
Цветы распустились и птицы запели,Красавицы-бабочки в лес прилетели.
Не надо зла, пусть победит добро,Пусть будет всем уютно и тепло.
Общий танец.подг гр «Лето»- выходят в центр площадки, остальные танцуют на своих местах свободно.
Берендей: Ой, мой лес, мой дивный лес!Опять ты полон сказок и чудес!
Веселятся все зверята:И лисята, и зайчата.
Поют птицы до зари, распевают соловьи.
Ожила вся ЗемляВы спасли ее друзья!
Приглашаю всех на фестиваль рисунка на асфальте.

Будем рисовать природу.

(берут мелки, расходятся по участкам)Муз

6 Ребенок: Наша планета Земля Очень щедра и богата:
Горы, леса и поля – Дом наш родимый, ребята.
7 Ребенок: Давайте будем беречь планету,Другой такой на свете нету.
Развеем над нею и тучи, и дым,В обиду ее никому не дадим.
8 Ребенок: Беречь будем птиц, насекомых, зверей,
От этого станем мы только добрей.
Украсим всю землю садами, цветами,
Такая планета нужна нам с вами!
9. Ребенок: Есть одна планета – садВ этом космосе холодном,
Только здесь леса шумят,Птиц скликают перелетных.
Лишь на ней одной цветутЛандыши в траве зеленой,
И стрекозы только тутВ речку смотрят удивленно.
10 Ребенок: Есть на земле огромный дом под крышей голубой,
Живут в нем солнце, дождь и гром, лес и морской прибой.
Живут в нем птицы и цветы, веселый звон ручья,
Живу в том светлом доме я и все мои друзья.
Куда б дороги не вели, всегда я буду в нем.
Землею – матушкой родной зовется этот дом!
Заходит девочка одетая в зелёное платье в руках глодус.
Танец:» Бабочек.»
Ребенок: Давайте вместе Землю украшать,
Сажать сады, цветы сажать повсюду.
Давайте вместе Землю уважатьИ относиться с нежностью, как к чуду!
Мы забываем, что она у нас одна – Неповторимая, ранимая, живая.
Прекрасная: хоть лето, хоть зима …Она у нас одна, одна такая!

Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 | Добавил: Admin
Просмотров: 528 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz