Главная
Регистрация
Вход
Пятница
16.11.2018
10:35
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018

Крупович И.Н. Мы спасаем колобка
26.02.2018, 20:18

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" № 9(2018)

МЫ СПАСАЕМ КОЛОБКА

занятие по математике в средней группе

Крупович И.Н.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, исследовательская.

Программные задачи:

– совершенствовать навыки счета в пределах 4;

– формировать умение соотносить количество предметов с числом;

– закреплять названия геометрических фигур;

– развивать мелкую моторику.

Развивающие задачи:

– закреплять правильное произношение;

– развивать память, речь, внимание, мышление.

Воспитательные задачи:

– формирование умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

– воспитывать у детей чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к окружающим, желание помогать.

Предварительная работа воспитателя: подготовка демонстрационного и раздаточного материала, чтение сказки «Колобок», подготовка настольного театра по сказке.

Методические приемы:

– поощрение, анализ занятия,

– игровой (использование сюрпризных моментов),

– наглядный (использование иллюстраций),

– словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы, детей).

Материал и оборудование: настольный театр «Колобок», мольберт, магнитофон, карточки с геометрическими фигурами, мольберт, карточки с изображением морковок, ниточки, «полянка» из ткани.

 

Х О Д Д Е Я Т Е Л Ь Н О С Т И

 

1. Организационный момент

Звучит сказочная музыка. Дети встают в круг.

В о с п и т а т е л ь. Вы все за руки возьмитесь и друг другу улыбнитесь.

Разминка:

Раз, два, три, четыре, пять,

Все умеем мы считать.

Отдыхать умеем тоже.

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше

И легко-легко подышим. – Ребята, мы сегодня отправляемся в сказочное путешествие.

2. Формирование мотивационной основы

В о с п и т а т е л ь. Ребята вы любите сказки?

Д е т и (хором). Да-а-а-а.

В о с п и т а т е л ь. Сейчас я загадаю загадку, а вы ее отгадайте. Что за сказочный персонаж в ней встретится? Не лежалось на окошке, покатился по дорожке.

Д е т и. Колобок.

В о с п и т а т е л ь. Верно. Положили его дедушка с бабушкой на окошко. А ему там лежать надоело. Спрыгнул колобок на лавочку, с лавочки – на тропинку и покатился в лес. А дед с бабой в своей избушке сидят и горько-горько плачут: «Пропал наш колобок, наверное, в лес укатился. Ой-ой! Там много зверей, они обидят нашего красивого румяного колобка». Как же нам быть? Что же нам делать? Ждать, пока вернется колобок, или идти ему на выручку? Нужно ему помочь, пока лиса его не съела.

Воспитатель с детьми идут спасать колобка. Когда дети идут, поют песенку.

– Жил на свете колобок,

Колобок – румяный бок.

Он от дедушки ушел. Он от бабушки ушел По дорожке покатился

И в лесу вдруг очутился

3. Игра «Не ошибись»

В о с п и т а т е л ь. Давайте пойдем по этой тропинке, по ней укатился колобок. А кто нам встретился на пути? (Загадывает загадку). Комочек пуха длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку. Кто это?

Д е т и. Зайчик. Здравствуй, зайчик, скажи пожалуйста, не видал ты колобка?

В о с п и т а т е л ь. Зайчик отвечает, что видел колобка, но просит и ему помочь посчитать морковки. Поможем зайцу? Давайте, ребята, посчитаем сначала кружочки на карточке.

– Сколько кружков на первой карточке?

– Сколько на второй?

Воспитатель просит морковки посчитать и правильно разложить.

В о с п и т а т е л ь. Молодцы, ребята, справились с заданием.

4. Игра «Какой фигуры не хватает?»

В о с п и т а т е л ь. Отгадайте загадку. Кто зимой холодный в лесу ходит злой, голодный? Вот теперь волк вышел к нам навстречу.

Д е т и. Здравствуй, волк! Скажи, пожалуйста, не видел ли ты Колобка?

В о с п и т а т е л ь. Волк поздоровался с детьми и сказал: «Да, я видел колобка и покажу дорогу, но и вы мне помогите. Я не могу найти нужные фигуры. Подскажите мне, пожалуйста».

Дети рассматривают на мольберте три ряда фигур.

В о с п и т а т е л ь. Назовите фигуры в первом ряду, во втором.

– Какой фигуры не хватает в 3-м ряду?

В о с п и т а т е л ь. Волк поблагодарил вас и показал дорогу дальше.

Все идут по тропинке дальше.

В о с п и т а т е л ь. Новая загадка. Косолапые ноги всю зиму спят в берлоге.

Д е т и. Медведь. (Дети видят медведя и здороваются с ним).

Д е т и. Мишенька, здравствуй. А не видел ли ты, куда покатился Колобок?

Медведь просит сделать с ним зарядку после долгого зимнего сна.

5. Физкульминутка

Наш мишутка потянулся,

Раз – нагнулся,

Два – нагнулся,

Лапы в стороны развел,

Видно, меда не нашел,

Мишка в улей влез, и вот

Каплет с лапы сладкий мед.

В о с п и т а т е л ь. Вот, Мишенька, мы помогли тебе. (Медведь показал, куда укатился колобок, все идут дальше и дошли до дома лисы). Ребята, вот мы и добрались до дома лисы. Только как нам лису перехитрить.

6. Пальчиковая игра «Семья»

Этот пальчик – дедушка.

Этот пальчик – бабушка.

Этот пальчик – папочка.

Этот пальчик – мамочка.

Этот пальчик – я.

Вместе – дружная семья.

В о с п и т а т е л ь. Дети, давайте сделаем колобков из ниток, и лиса не найдет настоящего.

Дети выкладывают круги из ниток. Лиса рассматривает Колобков.

Колобок благодарит детей за то, что спасли его от лисы,

и вместе с детьми идет к дедушке с бабушкой.

6. Подведение итогов

В о с п и т а т е л ь. Дети, вы рады, что спасли колобка? Молодцы! Вы выполнили много заданий.

– Какие задания вам было легко решать?

– А какие трудно?

– Кто первый нам помог из зверей?

– Кто повстречался второй?

– А это какие это животные?

 

 

 

Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 | Добавил: Admin
Просмотров: 98 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

Часы

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©2О09-2О18
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz