Меню сайта |
|
|
Лучшие люди страны |
|
|
Книги и авторы |
|
|
Википедия |
|
|
Драматургия |
|
|
Жми картинку |
|
|
Наши слайды |
|
|
|
|
| Гостевая книга | |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11
Показано 151-161 из 161 сообщений
11.
Оксана Сергеевна ВОЛКОВНИЦКАЯ
(09.08.2012 22:56)
О журнале "Вестник педагога искусств" Помню, как удивилась названию журнала во время первого знакомства с ним ровно год назад. Как правило, литературные журналы носят более поэтические названия, а здесь - «Вестник педагога искусств». И вот, год спустя, уже опубликовавшись в двух номерах, я понимаю, что журнал назван своим именем. Можно разделить публикуемый в журнале материал (сужу во всяком случае по тем двум номерам, с которыми лично знакома) на три условные части соответственно трем словам, составляющим название. ВЕСТНИК. Журнал рассказывает нам о культурных мероприятиях в числе первых. Весточки с театрального фестиваля «Давыдовский», научно-практической конференции «К 200-летию Царскосельского лицея», юбилея театра «Сфера» МУДОД ДЮЦ, что в г. Щербинка Московской области, открытия школы искусств одной знаменитой балерины, всевозможных выставок и презентаций. Таким образом, журнал дает возможность своим читателям всегда оставаться в курсе наиболее значимых событий в мире искусства. ПЕДАГОГА. Значительную часть журнала составляют тексты признанных и заслуженных педагогов. Это и «Как организовать театр в детском саду» Л. А. Марисовой (музыкальный руководитель МДОУ №45 г. Раменское), и обобщающий интегрированный урок ИЗО – музыка – МХК для 7 класса «Гармония в искусстве» Н.Н. Королевой, М.А. Скатерниковой, В.А. Черке (выпуск №2, 2011), и «Нести красоту детям» О. В. Коровицыной (заведующая МДОУ ЦРР д/с №27 «Семицветик» с 16-летним стажем работы), и «Веселые пальчиковые игры для малышей» О. С. Колесник (воспитатель МДОУ д/с №18 «Малютка» г. Высоковск) (выпуск №1, 2012) и многое другое. Данная категория материалов, возможно, не привлечет внимание рядового читателя, но бесспорно представляет собой кладезь знаний для профессиональных педагогов. И, наконец, ИСКУССТВО. Не следует забывать и о том, что в журнале публикуются также художественные литературные произведения. Лично меня, которая и свои тексты относит сюда, данная категория привлекает больше всего. Привлекает меня и то, что предпочтение отдается современной прозе, которой большинство изданий по непонятным причинам пренебрегает. Современной в лучших проявлениях данной тенденции. Я, начинавшая с киберпанка в своем творчестве, носившая в свое время на голове провода, вполне гармонично вливаюсь в данную категорию со своими рассказами «Мюнхенские сердцебиения» (выпуск № 2, 2011) и «Глаза цвета неба» (выпуск №1(3), 2012). Не могли не вызвать у меня восторга рассказы автора German Snegov «Амбрелла» и «Траектория солнечной нити» (выпуск №1(3), 2012), фантастический рассказ И. Агаповой «Фирменный хук», «Идущая по мосту» М. Абакина, фантастическая повесть Э. Ясеня «Единорог» (выпуск №2, 2011). ПОДВОДЯ ИТОГИ ВСЕМУ ВЫШЕСКАЗАННОМУ… Журнал «Вестник педагога искусств» предназначен тем, кто живет искусством здесь и сейчас, тем, кто старается не отставать от последних тенденций искусства как практических, отображаемых в художественных литературных произведениях современности, так и теоретических, разрабатываемых педагогами-профессионалами.
Оксана Волковницкая, г. Славянск, Украина, постоянный автор журнала
Ответ: Спасибо Вам, Оксана. Ожидайте свой отзыв в ближайшем номере "Вестника педагога искусств"(октябрь-ноябрь) в разделе "критика наших читателей". Админ
|
10.
Благодарственное письмо из МДОУ № 1 от Л. К. Мазаковой
(04.08.2012 23:55)
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО Мы, педагогический коллектив МДОУ № 1 г. Фрязино, выражаем огромную благодарность преподавателю М. А. Давыдовой по курсу «Театрализованная деятельность в ДОУ» за предоставленный интересный и объемный материал. По данному материалу был проведен семинар – практикум с воспитателями нашего детского сада. Мы участвовали в сказке, разработанной Вами, и поставленной в нашем детском саду. Все воспитатели играли сказочные роли и нам было очень интересно, материал по звукопроизношению и артикуляции был нам не знаком. Мы старались различными приемами, жестами, жестами, интонациями показать характер своего героя (короля О, министра У, генерала Я, королевы И, их детей Э и А, служанку ЮЮ). После проведенного семинара наши воспитатели провели в своих группах занятия по данной сказке (в старшей и подготовительной группе героев сказки играли сами дети, а в средней и младшей группах дети прослушали их с большим интересом в исполнении своих воспитателей). На занятиях по развитию речи дети с большим интересом придумывали маленькие истории по закреплению определенных согласных звуков (работали над правильным произношением) в старших группах. На занятиях в старших группах в большим интересом, как часть занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим проходила тема «Выразительное произношение слогов», где дети познакомились с такими веселыми текстами, как: «Есть на свете город Лима», «Сапожник и художник», «Веселая тарабарщина». В нее входят такие рассказы, как «Шар», «Дед Мороз», «Колпак». В средней группе использовалась докучная сказка на занятиях по устному народному творчеству «Веники», «33 Егорки». В младших группах по устному народному творчеству использовались потешки: «Киска», «Метла». Все наши педагоги с большим энтузиазмом приняли Вашу систему обучения детей через театрализованные игры. Занятия стали проходить намного живее, интереснее. Мы увидели большой потенциал отдачи у детей. Маргарита Алексеевна, спасибо Вам большое за предоставленный материал! Заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе МДОУ № 1 Л. К. Мазакова Г. Фрязино Моск. обл., 26 ноября 2010 г.
|
9.
Козлова Юлия Валерьевна, муз.рук. МДОУ 10 Павловский Посад
(03.08.2012 22:52)
Об использовании материалов авторского курса по театральной педагогике профессора М. А. Давыдовой. Слушая курсы повышения квалификации под руководством Давыдовой Маргариты Алексеевны(к.п.н., доц., проф., лауреат по рекорд.гин. по книгам, лауреат конкурса журналистов) на тему"Театрализованные игры в ДОУ", могу только искренне восхищаться талантом этого совершенного человека. Каждое занятие было эмоциональным, ярким, запоминающимся.Очень много интересного, нового и необычного Маргарита Алексеевна открыла для меня. На своих занятиях я стала использовать музыкальные игры:"У кота-воркота", "Ручки и головка","Два веселых гуся"и многие другие, детям очень нравиться. Очень интересный тренинг с пчелой и сказка"Пчела".Также стала использовать развивающие упражнения, тренинги из книги:"Театральные тренинги для маленьких артистов". Маргарита Алексеевна имеет публикации практически во всех педагогических журналах страны. Однажды мне в руки попался журнал: "Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки", с тех пор я заинтересовалась творчеством Маргариты Алексеевны. Очень полезны ее разработки в "Копилке методиста". "Веселая психогимнастика" помогает мне в работе, учит детей облегчить возникшее состояние временного напряжения, помогает ребенку преодолеть его собственные ощущения дискомфорта - неуверенность, растерянность, страх; корректирует различные сферы психики детей. Занятия из этого материала помогают малышам успокоиться, расслабиться, сбросить напряжение. Эти разработки просто клад для всех педагогов, которые занимаются театральным образованием детей. Ю. Козлова
|
8.
Петрова Тамара
(03.08.2012 22:37)
Здравствуйте, я - Петрова Тамара Григорьевна из МДОУ № 26 "Ленок" г. Павлово-Посад Московской области.В работе я опираюсь на специальные развивающие театральные упражнения, тренинги, предложенные нам учеными педагогами. Новые, интересные, полезные знания по теме «Театрализованные игры в ДОУ» я получила на курсах повышения квалификации, которые преподавала кандидат педагогических наук, доцент, профессор М.А. Давыдова. Полученные знания на лекциях я использую на своих музыкальных занятиях. Например: упражнение: «Собери внимание», когда дети приходят излишне возбужденные. В младшей группе предлагаю детям музыкальные игры М.А. Давыдовой: « Наши ручки», «Ручки и головка», в ходе которых «дети овладевают музыкальными знаниями и умениями: звуковысотностью, метроритмикой» . В старших группах дети с удовольствием разучивают и разыгрывают музыкальную игру-драматизацию «Два веселых гуся» украинская народная песня. Автор движений М.А.Давыдова. Детям очень нравятся развивающие упражнения, тренинги из сборника «Театральные тренинги для маленьких артистов» Ирины Агаповой и Маргариты Давыдовой. Из этого сборника в своей работе я использую и общеразвивающие игры и упражнения: Например: «Знакомство», «Раз, два, три-поза!», «Ритмическая эстафета», И словесные тренинги: «хоровое прочтение ребятами известного текста: сначала простой проговоркой, затем - выразительно. После чего даются задания на тренинг памяти- повторить вслед за педагогом отдельные фразы, предложения, реплики».Повтор таких фраз произносим в разном темпе, ритме, разной динамике и силы звука. При необходимости работаю над произнесением одного звука. В этом тоже помогают упражнения М.А.Давыдовой. Применяю в своей практике и дыхательные тренинги и метроритмические движения с текстами, из вышеупомянутого сборника, которые приемлемы для дошкольного возраста. Интересны и полезны для ребят тренинги для развития воображения и памяти. В любом театрализованном блоке артист должен передавать разные ощущения, эмоции, которые сменяют друг друга. На помощь приходят специальные тренинги, разработанные и предложенные авторами сборника.
|
7.
Исаева Р. В., музыкальный руководитель МДОУ № 10 (П-Посад)
(03.08.2012 22:35)
Я прослушала курс лекций «Театрализованные игры», к.п.н., доцента, профессора М.А. Давыдовой, впечатления от встречи с этим необыкновенным человеком остались самыми теплыми.Под ее руководством мы посещали «Музыкальный драматический театр» им. Н. Сац, посмотрели чудесную сказку К. Чуковского «Доктор Айболит».Мы прослушали ряд интересных лекций на тему «Театрализованные игры в ДОУ», а также пропустили через себя игры, театральные тренинги, сочиненные М.А. Давыдовой, оказывается все гениально – просто. И мне, как музыкальному руководителю, а также руководителю театрального кружка было интересно познакомиться с ее творчеством. Мною были приобретены книги М.А. Давыдовой: «Театральные тренинги для маленьких артистов» М.; Издательство ТФД, 2011 «Сценарий внеклассных мероприятий для начальной школы», М.; Айрис Пресс, 2008 "Музыкальное воспитание в детском саду» М.; Вако, 2006 В своей работе я уже использовала игру «Два веселых гуся», а также с малышами играла в игры «Наши ручки», «Ручки и голова».Ребятам понравилась игра «Зимние и летние слова». В данный момент изучаю книгу «Театральные тренинги для маленьких артистов», нахожу много нового и интересного, что пригодится мне в дальнейшей работе.
|
6.
Н. Рудикова, режиссер, Казахстан
(27.06.2011 02:22)
E-mail
Уважаемые Ирина Анатольевна и Маргарита Алексеевна! Получили диплом Фестиваля «Давыдовский», он в рамке висит на стене в нашем ДК! А 13 мая в наш ДК передали Ваше письмо, адресованное Акиму Северо-Казахстанской области С. С. Билялову , со словами поздравления и благодарности в мой адрес. Какая же радость и гордость наполнила мою душу, когда начальник Отдела Культуры Б. Рамазанов зачитал это письмо перед всем коллективом! Мы – советского времени дети, и это Ваше письмо и сам факт оценки моего труда гораздо важнее, чем те «башли», в погоне за которыми задыхаются наши молодые приемники. Именно с этой Вашей подачи началась и, надеюсь, продолжится эта живая реакция начальствующих на мою работу. Я очень рада нечаянно негаданно возникшей нашей дружбе. Ваша Надежда Рудикова, с. Пресновка, Казахстан.
|
5.
Александр С. (Дмитриев)
(28.04.2011 03:14)
Театр "Бомонд" из Дмитриева Курской области получил приз президента международного фестиваля "Давыдовский". Об этом писали газеты "Комсомольская правда", "Курская правда", сообщило местное ТВ! Спасибо! Поздравляем, родные наши!
|
4.
Н. В. Носкова, г. Бронницы
(18.04.2011 01:46)
Как и многие музыкальные руководители, я стараюсь сделать традиционные праздники в детском саду оригинальными и запоминающимися. Поэтому сценарий выпускного утренника я решила написать по мотивам сказки П.Трэверс "Мэри Поппинс". Предварительно дети просмотрели художественный фильм об этой необыкновенной няне, выучили танцы на музыку М.Дунаевского, песни соответствующего содержания, педагоги подготовили костюмы, реквизит, продумали мизансцены. Праздник, действительно, получился яркий и весёлый!А дальнейшее продолжение порадовало меня в неменьшей степени: профессор М.А.Давыдова, читавшая курс лекций для педагогов-дошкольников, предложила слушателям принять участие в 1-м Московском Международном Театральном Фестивале "Давыдовский". И вот - победа! Наш коллектив получил диплом 1-й степени в номинации " Музыкальный спектакль: младшая возрастная категория". Мне, как автору, это было чрезвычайно приятно, учитывая высокий статус фестиваля и огромные знания и опыт работы членов жюри в области театральной деятельности. После такой оценки хочется творить, фантазировать, воплощать в жизнь самые смелые задумки. Не зря говорится: "Дорогу осилит идущий!" Спасибо за поддержку и понимание всем организаторам фестиваля и лично Маргарите Алексеевне. Нам, режиссерам и хореографам "малых сцен" очень важно знать, что наш труд оценен и вызывает неподдельный интерес! С уважением, Наталья Викторовна Носкова
|
3.
Наталья Алексеевна, Старая Русса
(12.04.2011 17:21)
Здравствуйте, Ирина Анатольевна! Спасибо за поддержку. Поддержка самодеятельных театров - это важно, нужно и просто здорово! Можно ли участвовать в фестивале еще раз с театром смешанного состава - от 17 лет до 60? Хотелось бы поучаствовать в ТФД, а то дальше областных фестивалей мы не ездим, прежде всего из-за финансовой несостоятельности, увы спонсоры и меценаты в нашем веке не популярны. Какой направленности должны быть спектакли? Вязинина Наталья Алексеевна, Старая Русса
Ответ: Вы можете участвовать повторно в новом фестивальном сезоне - он начнется с 1 сентября 2011.Тематика спектаклей - любая на Ваше усмотрение. Оргкомитет ТФД
|
2.
Большакова Елена, режиссер, г. Ульяновск
(31.03.2011 00:16)
Здравствуйте! Пишет вам Большакова Е.Г. из Ульяновска. Мною получен Диплом фестиваля. Спасибо за организацию фестиваля и возможность проявить себя!!
|
1.
Герлен
(30.10.2010 00:58)
Плыть за потоком творчества лучшее что может быть в этом мире, как травинка тянется к солнцу, так люди тянутся к искусству и знаниям. Уда чи вам!
|
|
|
|