Главная
Регистрация
Вход
Вторник
07.01.2025
04:25
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019

Бредихина И.А.Дорога железная - не для игры...
02.04.2019, 16:40

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" 10

ДОРОГА ЖЕЛЕЗНАЯ – НЕ ДЛЯ ИГРЫ, ЭТО ЗАПОМНИТЬ ВСЕ ДЕТИ ДОЛЖНЫ

тематический классный час в 4 классе

Бредихина И.А.

Цель: повторить правила безопасного поведения на дороге и применение этих правил в жизни.

Оборудование: презентация, таблички, методическая литература по ПДД, макет «Железной дороги».

Х О Д М Е Р О П Р И Я Т И Я

I. Организационный момент. (Слайд 1)

У ч и т е л ь. Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады видеть вас сегодня на нашем занятии, тема которого – безопасное поведение на дорогах.

II. Отчет о проделанной работе

– Начать свое занятие я хочу с рассказа о работе, которую мы проводим в начальных классах по правилам дорожного движения (ПДД).

1. Начинаем мы свой рабочий день с пятиминутки по ПДД, о поведении в автобусе. Напоминаем о безопасном пути из школы домой в конце рабочего дня.

2. У каждого ученика в дневнике вложена памятка «Школьнику по ПДД», маршрутный лист «Безопасного пути в школу и обратно», с подписями родителей и детей. Второй маршрутный лист находится в папке по ПДД в классном уголке.

3. В плане воспитательной работы классные руководители планируют мероприятия по ПДД, которые проводятся в форме игр, викторин, сказок, бесед, кроссвордов, презентаций, практикумов.

4. Один раз в месяц проводятся общешкольные тематические классные часы, которые фиксируются в школьном журнале по ПДД.

5. Один раз в месяц все обучающиеся пишут письма с рисунками водителям, в которых просят не нарушать ПДД.

6. В классных уголках есть отдел методической литературы по данной теме, ребята помогают в его оформлении, знакомятся с литературой, разбирают различные ситуации по ПДД, изготавливают дорожные знаки.

7. На переменах дети любят играть в игры по ПДД, где применяют полученные знания.
III. Фрагмент классного часа

– Так как я познакомила вас с работой по ПДД, которую мы проводим в начальных классах, то сейчас я предлагаю вам посмотреть фрагмент классного часа по теме «Безопасное поведение на дороге». Мы – жители железнодорожной станции Абганерово. Каждый день нас привозят в школу на школьном автобусе, и мы пересекаем опасный участок дороги. О какой дороге идет речь? (Железная дорога). (Слайд 2). Поэтому тема классного часа называется «Дорога железная – не для игры, это запомнить все дети должны».
(Слайд 3).

Цель: мы повторим правила безопасного поведения на железной дороге, которые мы с вами уже знаем, проведем практикум, где вы примените свои знания.
– На экране появятся картинки и вы объясните, о чем они говорят. На партах у вас таблички с правилами. (Слайд 4).

Правила эти железнодорожные

Строгие очень, но вовсе не сложные,

Ты их запомни, слушай внимательно,

В жизни помогут они обязательно. (Слайд 5).

– «Я в обход, – сказал Зайчишка,

– Ты рискуешь жизнью, Мишка.

В это самое мгновенье

Вдруг объявят отправленье!

Поезд тронется – тогда неминуема беда».

(Не подлезайте под вагоны!)

(Дети показывают таблички). (Слайд 6).

На платформе две дворняжки разыгрались в догонялки:

Позабыв про электричку, догоняет брат сестричку!

Рассердился очень папа и детей отшлепал лапой!

(Не устраивайте подвижных игр на платформе!) (Слайд 7).

«Жарко в вагоне, проветрюсь немножко», –

Высунул голову Ослик в окошко.

«Что же ты делаешь?! Вот озорник!

Сядь-ка на место, – сказал проводник, –

Впредь так не делай никогда,

Чтобы с тобой не случилась беда».

(Не высовывайтесь из окна на ходу поезда!) (Слайд 8).
На железной дороге два братца

Захотели друг с другом подраться.

«Забодаю!» – мычит Чернолобый.

Рыжебокий мычит: «Ну, попробуй».

Драчуны! Уносите-ка ноги

Поскорее с железной дороги!

Хорошо, что вмешалась Сорока:

Все могло бы закончиться плохо!

(Не ходите и не играйте на железнодорожных путях!) (Слайд 9).
На перроне теснотища, жеребенка лошадь ищет:

– Где ты, милый Жеребенок, непослушный мой ребенок?

Он за маму не держался, потому и потерялся.

(На вокзале и других многолюдных местах держитесь за руку взрослого).

– Повторим еще раз все эти правила. (Слайд 10).

(Слайд 11).
Правила запомнил – в тайне не держи:

Всем друзьям, знакомым – знаешь – расскажи!

Итог:
У ч и т е л ь. Вы справились с заданием, показали, что хорошо знаете правила безопасности на железной дороге, и я хочу, чтобы вы их всегда выполняли.
IV. Практикум «Наведи порядок на железной дороге». (Слайд 12).

Цель: вспомним правила поведения при переходе и переезде через железную дорогу, вспомним знаки дорожного движения.

У ч и т е л ь. Внимательно посмотрите на макет железной дороги. Что здесь может привести к беде?

Д е т и. Девочка переходит дорогу в неположенном месте.

– Исправьте ошибку. Куда вы поставите девочку?

Д е т и. На пешеходный переход, то есть – на мостик.

– Посмотрите, чего не хватает возле мостика?

Д е т и. Светофора.

– Поставьте его.

Дети ставят светофор.

– Посмотрите, и возле школы чего-то не хватает.

Д е т и. Здесь должен быть знак «Дети».

– Верните его на место.

Дети ставят знак.

Итог:
– Молодцы, вы навели порядок на дороге. Повторили правила поведения на железной дороге. Но если на железной дороге так опасно, то зачем она нам нужна?

Д е т и. Это удобный и быстрый вид транспорта, по железной дороге перевозят различные грузы.

V. Итог занятия

У ч и т е л ь. Итогом нашего занятия будет речевка.

(Слайд 13).

Дети читают и повторят речевку:
«Дорога железная – друг, а не враг.

Ты правила выучи, жизнь – не пустяк!»
(Слайд 14).

У ч и т е л ь. Спасибо за внимание! До свидания!


 

Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 | Добавил: Admin
Просмотров: 410 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2025
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz