Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
22.12.2024
09:44
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012

Апыхтина В. П. Знаете ли Вы, что такое «гендерное воспитание»?
27.12.2012, 15:56
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" № 3 (2012)
 
Апыхтина Валентина Павловна – воспитатель МБДОУ ЦРР д\с № 21 г. Железнодорожный Московской области. Автор Интернет-журнала «Талантливый педагог».
 
 
Знаете ли Вы, что такое «гендерное воспитание»?
Содержание нравственных ценностей, передающихся от поколения к поколению , уже не является объектом заботы взрослых –всё их внимание сосредоточено на социально-личностном развитии детей , столь актуальном в наши дни. По результатам опросов дошкольников , из десяти детей в среднем семь человек хотят быть красивыми, два добрыми ,и один умным. Такое распределение приоритетов заставляет задуматься и даже расстроиться .
 
На вопрос о том , какими же дети хотят быть в будущем , они отвечают в том же стиле: «Красивой женщиной или классным мужчиной». Многие из них просто не догадываются , что можно хотеть быть доброй и заботливой мамой или мужественным и терпеливым папой. Восточная мудрость гласит: «Дети- это не дети своих родителей. Это дети своего времен».
 
Только время это движется в никуда , отрезая пути настоящему в будущее. Процесс гендерного воспитания рассматривается ,как правило, в системе нравственного и физического развития ребенка. Родители –это основа, фундамент , без которого невозможно строить процесс воспитания ребёнка .Модель родительского поведения , их отношений и взаимоотношений –основа полоролевого развития ребёнка.
 
Взаимодействие ДОУ с семьёй – необходимое условие успешного решения задачи «формирования гендерной принадлежности дошкольников». Однако , что родители не всегда компетентны в вопросах полового воспитания своих сыновей и дочерей .Воспитатель подмечает разнообразные формы работы с семьёй. Одна из форм работы педагогов с семьёй -создание специального проекта в целях повышения компетентности родителей в вопросах гендерного развития ребёнка. Основной замысел проекта «МАМА, ПАПА, Я» привлечь внимание родителей к воспитанию мальчиков и девочек как будущих мама и пап , мужчин и женщин. Для того, чтобы , целенаправленно и успешно организовать работу предлагаю родителям заполнить анкету.
 
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЙ
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Просим Вас искренне ответить на вопросы:
1.Знаете ли Вы ,что такое «ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ» ? ________________________________________________
2.Как Вы считаете , в чём заключается роль семьи в воспитании мужских /женских качеств в ребенке? ________________________________________________
3.Какова роль матери в воспитании ребёнка ________________________________________________
4.Как отец влияет на развитие ребенка? _________________________________________________
5.В какие игры играют ваши дети? ________________________________________________
6.Что Вы делаете в семье , чтобы воспитать достойных мужчину/ женщину , как полноценного члена общества. _______________________________________________________________________ 7.Как Вы поступите , если поведение ребенка не соответствует нормам и правилам поведения мужчины/женщины в социуме? (агрессивность, кривляние ,излишнее кокетство, плаксивость мальчика, агрессивность девочки и т.д.) ______________________________________________________________ 8.Что бы Вы хотели узнать о гендерном воспитании дошкольников? ______________________________________________________________ Ребенок дошкольного возраста должен в первую очередь иметь азы духовно-нравственного воспитания.
 
Помните, что ОТЕЦ- это опора и защита в семье. Он воспитывает в детях самостоятельность, дисциплинированность, организованность, уважение к старшим и слабым, , мужественность, чуткость.
 
МАТЬ –это любовь, доброта, уют, хороший эмоциональный климат в семье. Мать дает ребенку эмоциональное благополучие , душевное спокойствие и равновесие, уверенность в своих силах. На этом должно и базироваться гендерное воспитание.
 
Литература:
Библиотека воспитателя « Полоролевое развитие детей 5-7 лет» авт. Щетинина А.М. Иванова О.И.Методическое пособие «О мальчишках и девчонках , а также их родителях» автор : Баранина Н.А.Все права защищены.
 
Никакая часть данной статьи
не может быть перепечатана без ссылки на данный ресурс
А Вы хотите стать нашим автором?
Тогда напишите нам по адресу ia200938@narod.ru


Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 | Добавил: Admin | Теги: публикация в журнале, апыхтина, методические разработки поделиться
Просмотров: 3158 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz