Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
22.12.2024
16:24
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012

Белоусова С. Н. Радуга здоровья. Физкультурное тренировочное занятие
06.12.2012, 13:19
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" № 3 (2012)
 
Белоусова Светлана Николаевна – инструктор по физической культуре МБДОУ д\с № 25 «Мозаика» комбинированного вида г. Королев Московской области. Автор Интернет-журнала «Талантливый педагог».
 
РАДУГА ЗДОРОВЬЯ
физкультурное тренировочное занятие в старшей группе
 
Цель: развивать двигательную активность дошкольников, вызывать положительные эмоции от физкультурного занятия, оказывать общеукрепляющее воздействие на организм детей.
 
 
Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы, развивать навык ползания по скамейке на четвереньках. Закреплять умение энергично отталкиваться от опоры в прыжках через предметы. Совершенствовать координацию движений, упражнять в сохранении устойчивого равновесия в ходьбе по гимнастической скамейке. Развивать физические качества: силу, ловкость, выносливость. Воспитывать добросердечность, желание помочь убирать спортивный инвентарь.
 
Оборудование: гимнастические скамейки – 2 шт., набивные мячи – 4 шт., бруски – 4 шт., мат, мягкие маленькие мячи.
 
 Х О Д   З А Н Я Т И Я
 
1. Вводная часть: Построение в шеренгу, проверка равнения и осанки, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному; ходьба на носках, руки на поясе; ходьба на пятках, руки «полочкой»; ходьба с перешагиванием предметов (набивные мячи и бруски), руки на спине. Легкий бег в колонне по одному, бег «змейкой» между предметами (скамейками). Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями: руки в стороны – вдох, руки опустить – выдох. Перестроение в две колонны возле скамеек.
 
2. Основная часть: ОРУ на гимнастической скамейке
 
1. И.п. – сидя верхом на скамейке, руки на пояс.
1– руки в стороны;
2 – руки за голову,
3 – руки в стороны,
4 – вернуться в исходное положение. (6-8 раз).
2. И.п. – сидя верхом на скамейке, руки на пояс.
1 – руки в стороны; 2 – наклон вправо (влево), коснуться пола;
3 – выпрямиться, руки в стороны;
4 –И.п. (3-4 раза в каждую сторону).
3. И.п. – сидя верхом на скамейке, руки за голову.
1 – поворот вправо (влево);
2 – И.п. (3-4 раза в каждую сторону).
 4. И.п. – сидя верхом на скамейке, руки на коленях.
 1– поставить ноги на скамейку, обхватить руками – сгруппироваться;
2 – вернуться в И.п. (6-8 раз).
5. И.п. – сидя на скамейке, ноги справа от скамейки, руками держаться за скамейку.
1– наклон вперед, руками коснуться носков ног, ноги прямые;
2 – вернуться в И.п. (6 раз).
 6. И.п. – сидя на скамейке, ноги справа от скамейки, руками держаться за скамейку.
1– поднять носок правой ноги от пола, левая нога на полу;
 2 – поднять носок левой ноги от пола, правая – на полу.
 3-4 – повторить.
6. И.п. – лежа перпендикулярно к скамейке, хват руками за край скамейки.
1-2 – поднять прямые ноги вперед-вверх;
 3-4 – И.п. (6 раз).
7. И.п. – стоя боком к скамейке, руки вдоль туловища.
 1– шаг одной ногой на скамейку;
 2 – шаг другой ногой на скамейку;
 3 – шаг одной ногой на пол с другой стороны скамейки;
 4 – шаг другой ногой на пол. (3-4 раза в каждую сторону).
 8. И.п. – стоя боком к скамейке, руки вдоль туловища.
Прыжки на двух ногах вокруг скамейки 1 круг. Основные виды движений:
 
 1. Ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом, пятка к носку, с приседанием на середине скамейки.
2. Прыжки через бруски боком, поочередно через каждый.
 3. Ползание по гимнастической скамейке на предплечьях и коленях.
 4. Прыжки через набивные мячи прямо, поочередно через каждый.
 
Подвижная игра «Охотник и зайцы»
 
 Из числа играющих выбирается охотник, остальные дети – зайцы. На одной стороне зала отводится место для охотника, а на другой – дом зайцев. Охотник ходит по залу, делая вид, что ищет следы зайцев, а затем возвращается в свой дом. Зайцы выпрыгивают из-за кустов, бегают в разных направлениях. По сигналу «Охотник!» зайцы убегают в дом, а охотник бросает в них мячи. Зайцы, в которых попали, считаются подстреленными. После каждой охоты на зайцев охотник меняется.
 
3. Заключительная часть: Физкультминутка: Давайте вместе с нами (руки в стороны) Потопаем ногами, Похлопаем в ладоши, Ведь день такой хороший! (руки вверх) Детям предлагается сесть или лечь поудобнее, расслабиться. Дыхание спокойное.
 
Релаксация под музыку: День. Прекрасная солнечная погода. Мы идем по весеннему лесу. На деревьях появились первые зеленые листочки, щебечут птицы. Солнышко пригревает. Мы чувствуем его тепло на ногах, руках и шее. Тепло растекается по всему телу. Мы спокойны и уверенны в себе. Все неприятности уходят. Настроение чудесное. Мы улыбаемся, и радость улыбки дарим окружающим. Все прекрасно.
 
 Все права защищены.
Никакая часть данной статьи
не может быть перепечатана без ссылки на данный ресурс
А Вы хотите стать нашим автором?
Тогда напишите нам по адресу ia200938@narod.ru
 
Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 | Добавил: Admin | Теги: Талантливый педагог, Белоусова, творчество, дети, ДОУ, статья, Давыдовский фестиваль, учеба
Просмотров: 937 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz