Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
22.12.2024
22:09
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012

Лизунова С. С. Инсценировки сказок для занятий на уроках английского языка
15.09.2012, 23:44
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" № 3 (2012)
 
Лизунова Светлана Сергеевна  - учитель английского языка высшей квалификационной категории ГБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 1391, г. Москва, Троицкий район, пос. Киевский. Общий трудовой стаж – 24 года, педагогический стаж – 16 лет. Обладатель благодарности от главы Наро-Фоминского района «За многолетний и добросовестный труд в системе образования Наро-Фоминского района» (2003); победитель первого тура Российско-американского конкурса преподавателей английского языка и страноведения США (2004); полуфиналист российско-американской программы «Учителя-учителям» (2005); участник XI конкурса методических разработок «Сто друзей» («Учительская газета», 2008); грамот от директора школы «За подготовку учащихся, занявших призовые места на районной олимпиаде по английскому языку» и «За активное участие, организацию и проведение районного семинара учителей английского языка», участник III Всероссийского Слета учителей (Сочи, 2012). Автор ряда журнальных публикаций и рецензий. Автор Интернет-журнала «Талантливый педагог».
 
 
 
ИНСЦЕНИРОВКИ СКАЗОК ДЛЯ ЗАНЯТИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
 
Пояснительная записка
 
В учебнике «English II» (авторы - Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.), предназначенного для школ, лицеев, гимназий и колледжей с углубленным изучением английского языка (первый год обучения английскому языку) есть сказка «The Little Red Hen». Нам с детьми она понравилась, и мы самостоятельно сделали из нее инсценировку, переработав текст так, чтобы можно было разыграть его на сцене. Были подготовлены костюмы героев, на листах ватмана нарисованы декорации. Мы показали эту сказку в школе сначала во время проведения «Недели английского языка», а потом еще родителям на уроке во время «Дня открытых дверей». Это был класс 2 «А», обучающийся по программе ИНОС (Института Новых Образовательных Систем) с расширенным содержанием образования, где обучение английскому языку начинается с 1-го класса трижды в неделю по заявлению родителей, без конкурсного отбора детей по способностям. Точно так же мы потом решили сделать самостоятельную инсценировку для учеников 3-го класса.
Был выбрана сказка «Puff-the-Ball wants to have friends» из книги для домашнего чтения «English III» Reader тех же авторов (второй год изучения английского языка). Эту сказку мы показали на выпускном утреннике после 3-го класса (начальная школа – 2-й год обучения) и на уроке в «День открытых дверей» для родителей. Родителям наш спектакль очень понравился. Предварительно были подготовлены оформительские моменты: нарисован дом на большом листе ватмана, вокруг повесили настоящие ветки на веревках, чтобы получился лес, сделали костюмы героев сказки, некоторые костюмы юным актерам одолжили в детском саду. Это был класс 3 «В» с углубленным изучением английского языка, три урока в неделю, начало изучения – со 2-го класса. Предлагаю сценарные разработки сделанных инсценировок вниманию коллег под рубрикой «В копилку учителя начальной школы».
 Дети любят играть. Словарный запас у них еще невелик, но им хочется показать результаты своей работы и самим ощутить радость творчества. Лексика данных сказок позволяет детям показать свои достижения. Участие в подобных мероприятиях разнообразит учебную деятельность, расширяет лексический запас учащихся, поддерживает интерес к изучению английского языка, дает повод гордиться своими достижениями и ученикам, и их родителям. Возраст детей, участвующих в спектакле зависит от того, с какого возраста дети начали изучать английский язык, и насколько велик их словарный запас.
 
Сценарий пьесы-сказки «The little Red Hen» (для учащихся 1-3 классов)
 
Действующие лица:
1. Ведущий (рассказчик)
2. Курочка – Red Hen
3. Три цыпленка – little chickens
 4. Кот – Pam the Cat 5. Собака – Tug the Dog
6. Утка – Chuck the Duck Сцена первая
 
В е д у щ и й (представляет курочку). This is the little Red Hen.
 
К у р о ч к а. My name is Jen, or Jen the Hen. I have got 3 little chickens: (представляет своих цыплят) one son and two daughters.
 
Ц ы п л я т а (хором). We are little, we are yellow, we are very, very nice.
 
В е д у щ и й. Jen the Hen has got three friends (показывает) a cat, a dog and a duck.
 
К о т. I am a cat. My name is Pam, or Pam the Cat. I am a big grey cat.
 
С о б а к а. I am a dog. My name is Tug, or Tug the Dog. I am black and white. I am very big. У т к а. I am a duck. My name is Chuck, or Chuck the Duck. I am brown. I am big, too. Ведущий остается, остальные уходят.
 
Сцена вторая
 
В е д у щ и й. Jen the Hen has got five seeds. She wants to plant the seeds. Выходит курочка с миской, в которой лежат зерна. За ней выходят кот с мячом, собака с прыгалками, утка с надувным кругом.
 
К у р о ч к а (обращается к друзьям). Help me to plant the seeds. К о т. I don`t want to help you. I want to play. (Играет в мяч).
 
С о б а к а. I don`t want to help you. I want to play, too. (Прыгает через скакалку).
 
У т к а. I don`t want to help you. I want to swim. (Кот, собака и утка уходят). Выходят цыплята с игрушечными лопатой, граблями и лейкой.
 
К у р о ч к а (обращаясь к цыплятам). Can you help me to plant the seeds?
 
Ц ы п л я т а (вместе). Yes, we can.
 
В е д у щ и й. The chickens love their mother. They want to help her. And they help Jen the Hen to plant the seeds. They do it very well. Курочка с цыплятами уходят.
 
Сцена третья
 
В е д у щ и й. Now Jen the Hen has got many seeds. She wants to make bread.
 
К у р о ч к а (выходит с мешочком зерен и обращается к друзьям). Now I`ve got many seeds. Help me to make bread, please.
 
К о т. I don`t want to help you to make bread. I want to jump. (Прыгает).
 
 С о б а к а. I don`t want to help you to make bread. I want to run. (Бегает).
 
 У т к а. I don`t want to help you to make bread. I want to swim. (Уходят). Выходят цыплята в фартуках. К у р о ч к а. What a pity! (Обращается к цыплятам). Can you help me to make bread? Ц ы п л я т а (вместе). Of course, we can! With great pleasure! Курочка с цыплятами уходят. Сцена четвертая В е д у щ и й. Now Jen the Hen has got bread. Выходит курочка с цыплятами, несет каравай. С другой стороны сцены выходят кот, собака и утка.
 
К у р о ч к а (обращаясь к друзьям). Do you want to eat bread?
 
К о т. Yes, I do. I am hungry.
 
 С о б а к а. Of course, I do. I am very, very hungry.
 
У т к а. Yes, I do. I am hungry, too.
 
К у р о ч к а. But now I don`t want to give you the bread. I want to give the bread to my little chickens. They are very, very nice. They always help me.
 
 Ц ы п л я т а (вместе). We are little, we are yellow, we are very, very nice!
 
В е д у щ и й. The end of the story. (Разворачивает плакат с надписью «The END»).
 
Сценарий пьесы-сказки «Puff-the-Ball wants to have friends». (для учащихся 2-4 классов)
 
Действующие лица:
 1. Шарик – Puff-the-Ball
2. Кот – Pussy-the-Cat
3. Собака – Rex-the-Dog
4. Заяц – Jack-the-Hare
5. Лягушка – Flop-the-Frog
6. Ведущий (рассказчик)
 
На сцену выходит воздушный Шарик с узелком на палке через плечо.
 
В е д у щ и й (представляет шарик). This is Puff-the-Ball. He hasn`t got parents. He wants to have friends. One day he goes out to look for friends. He walks on and on. He sees a cat. Выходит кот.
 
Ш а р и к (обращаясь к коту) Hello, Pussy. I am looking for a friend. Do you want to be my friend? К о т. Of course. Please, Take me with you.
 
Ш а р и к. With great pleasure. I want to have a friend. Come with me. Идут вдвоем.
 
В е д у щ и й. So, Puff-the-Ball and Pussy-the-Cat walk on and on. Then they see a little dog. Выходит собака.
 
С о б а к а. Hi! Are you looking for a friend? You are two and I am alone. Please, take me with you.
 
Ш а р и к и Кот (вместе). And who are you?
 
С о б а к а. I`m Rex-the-Dog. I need a friend.
 
Ш а р и к и Кот (вместе). O.K. come with us. We want to have a friend, too. Дальше идут вместе. В е д у щ и й (указывая на героев). Puff-the-Ball, Pussy-the-Cat and Rex-the-Dog walk on and on. Soon they see a hare. Выходит заяц.
 
З а я ц. Hi! Are you looking for a friend? You are three and I am alone. Please, take me with you. I want to be your friend. Ш а р и к. And who are you? З а я ц. I`m Jack-the-Hare. I need a friend.
 
Ш а р и к, К о т, С о б а к а (вместе). Then come with us. We want to have a friend, too. Дальше идут вместе. В е д у щ и й. So, Puff-the-Ball, Pussy-the-Cat, Rex-the-Dog and Jack-the-Hare walk on, and on, and on. Soon they see a frog. Выходит лягушка.
 
Л я г у ш к а. Hello! Are you looking for a friend? Please, take me with you. You are four and I am alone.
 
Ш а р и к. And who are you? Л я г у ш к а. I`m Flop-the-Frog. I want to be your friend.
 
Ш а р и к, К о т, С о б а к а и З а я ц (вместе). Then come with us. We want to have a friend, too. В е д у щ и й. So, Puff-the-Ball, Pussy-the-Cat, Rex-the-Dog, Jack-the-Hare and Flop-the-Frog walk on, and on, and on. Soon they come to a nice house. (Показывает на рисунок дома)
 
Ш а р и к (показывает друзьям дом). Look! What a nice house! The house is very big. We can live in this house.
 
К о т. O.K. !
 
С о б а к а. Good! З а я ц. Very good!
 
Л я г у ш к а. Very, very good!
 
В е д у щ и й (показывая на героев). Now Puff-the-Ball has got four friends.
 
(Все герои выходят по одному и кланяются). Pussy-the-Cat, Rex-the Dog, Jack-the-Hare and Flop-the-Frog. (Показывает дом). And now they are living happily in this nice, big house.
 
Использованная литература:
 
И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина Английский язык: Учеб. для II кл. школ с углубл. изуч. англ. яз., лицеев, гимназий, колледжей. – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2000.
Книга для чтения к учебнику английского языка для III класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий / Сост. И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2002.
 
Все права защищены.
Никакая часть данной статьи
не может быть перепечатана без ссылки на данный ресурс
А Вы хотите стать нашим автором?
Тогда напишите нам по адресу ia200938@narod.ru



 
Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 | Добавил: Admin | Теги: спектакль на английском языке, Светлана Лизунова, СОШ поселка Киевский, оформление театрального уголка, сценарий
Просмотров: 9682 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz