ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" № 3 (2012)
Прокопюк Рива Аркадьевна - воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ д/с № 30, г. Красногорск педагогический стаж 33 года, отличник народного просвещения. Автор Интернет-журнала "Талантливый педагог"
I LOVE ENGLISH
(английский язык в играх) развлечение для детей старшей-подготовительной группы
Задачи: 1. Закреплять знание лексики и речевых образцов по темам « Животные», «Цвета».
2. Активизировать словарь по темам « Счет», « Приветствие».
3. Развивать навыки общения на английском языке.
4. Поддерживать интерес к играм на материале английского языка.
Материал: картинки с животными, с цифрами, выставка книг на английском языке, цветные картинки, цветы/разрезанные/, рисунки для стихов.
Х О Д Д О С У Г А
Дети входят под музыку Teacher: hello boys and girls.
Ch. hello Сегодня на нашем празднике много гостей, давайте поздороваемся с ними и поприветствуем их песенкой "Good morning” " Good morning, good morning , Good morning to you, Good morning, good morning, I’m glad to see you!” T: И какой же праздник без стихов.
1. Знают взрослые и дети наш красивый детский сад. В Красногорске он встречает замечательных ребят.
2. Много у нас занятий, Математика, ИЗО, Экология и грамота, И английский , и физо. 3.Очень нравится, ребята, Нам английския изучать, Поначалу, правдо, трудно, Много надо провторять.
4.кошка – кэт, /cat/ крыса – рэт, /rat/ Шляпа – хэт, /hat/ А коврик – э мэт. /a mat/ мышь летучая – э бэт,/a bat/ телевизор – Ти Ви сет / TV set/
5.Прочитали мы стихи
И скажу я вам, друзья,
Нам английский очень нужен,
В жизни без него нельзя.
T: Ребята, я сегодня по интернету получила письмо от Майка и Джейн, им очень хочется побывать на нашем празднике английского языка, но прилететь они не могут, они живут в Великобритании, /язык, на котором говорят в этой стране, мы с вами изучаем/, но они прислали мне очень много игр и попросили поиграть в эти английские игры. Согласимся?
Дети: Да Педагог: Тогда скажем – «Yes»/ сделаем разминку для язычка – отработка звуков " {b},{ ai} {d}и другие на усмотрение педагога. и расскажем стишок про Вилли” Why do you cry Willy? Why do you cry? Why Willy? Why Willy? why Willy? Why?
1. Игра первая: Спеть песенку – знакомство " I’ m Nick”, и подобрать рифму к словам. Я показываю картинку, а вы называете слово и подбираете рифму. a bear – a hare a star – a car a dog – a frog a doll – a ball a cat – a rat, a bat, a cock – a clock, a house – a mouse
2. « Исключите лишнее» Я показываю картинки, вы сами называете слово, а потом находите лишнее в этой цепочке картинок. Are you ready? -Yes A tiger, a bear, a fox, a hare, a ball. A cat, a dog, a pig, a cow, a fox.
3. Теперь давайте посчитаем сколько всего животных у нас в гостях . Присвоим им номера, а номера будем присваивать, рассказывая стихотворение « 1,2,3,»: 1 – a cat, 2 – bat, 3 – a dog, 4 – a frog, 5 – a bear, 6 – a hare. и продолжим далее/сколько осталось животных. И поиграем – игра 1-2-3-4-5. /с карточками/ /, разделить детей на две команды, раздать детям карточки с цифрами, встать по порядку, под музыку дети разбредаются по залу, музыка останавливается, дети должны встать по порядку и посчитать – на английском. / Я думаю пора передохнуть и потанцевать.
Поем и танцуем" Come my friend and dance with me”
4. А теперь , ребята , давайте вспомним какое время года. Назовите. – Дети называют, вспоминают отличия весны от зимы. Весна ранняя и поздняя, и в теплый день даже может появится радуга- rainbow – дети назвают цвета радуги, рассказывают стихи « белый лебедь, черный кот, серый воробей» .
5. И поиграем. Игра « собрать цветы» - « Весенняя полянка», назвать цвет цветов, которые дети будут собирать. /цветы разрезанные на лепестки/ Поблагодарить детей, подвести итоги
6. И закончить песней" See them walk, walk.” /поем и выполняем движения
Используемая литература:
1. Английский язык для малышей \ Под редакцией Н.А. Бонк.
2. И.Н. Верещагина Т.А. Притыкина. Английский язык учебник для 1 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей и старших групп детских садов.
Все права защищены. Никакая часть данной статьи не может быть перепечатана без ссылки на данный ресурс А Вы хотите стать нашим автором? Тогда напишите нам по адресу ia200938@narod.ru
|