Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
22.12.2024
10:33
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012

Тарсакова М.В.Фантастический полет
24.12.2012, 15:06
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" № 3 (2012)
 
Тарсакова Марина Вячеславовна - воспитатель 2-й квалификационной категории МДОУ д\с общеразвивающего вида № 81 Люберецкого района Московской области. Педагогический стаж – 25 лет. Участник конкурса «Воспитатель года» (2011). Заслуженный работник образования. Автор Интернет-журнала "Талантливый педагог"
 
ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ
сценарий досуга для детей 5-6 лет
 
Примечание: в преддверии Дня космонавтики в МДОУ д\с общеразвивающего вида № 81 Люберецкого района Московской области проводилась специализированная неделя, посвященная расширению знаний детей о космических достижениях. Данное мероприятие было финальным завершением этой недели.
 
 Цель: развитие самостоятельности, познавательной и творческой активности, создание возможностей для самореализации ребят. Программное содержание:
– расширение знаний о космосе;
– активизация познавательных интересов;
– развитие воображения, фантазии, творческой активности;
– развитие начальных навыков работы с учебной литературой;
– формирование коммуникативных навыков через работу в группах;
– расширение словарного запаса по теме «Космос».
 
 Участвуют: трое мальчиков – создатели ракеты, Незнайка, Солнце, Юпитер, Сатурн, Марс, Венера, Меркурий, Луна, Земля. Предварительная подготовка: готовятся следующие принадлежности – ракета, костюмы Незнайки и планет.
 
Для обозначения планет оформляются их эмблемы в виде кругов диаметром 25-30 см. Круги раскрашиваются в нужные цвета в соответствии с имеющимися в справочной литературе и Интернете образцами и приклеиваются на головные ободки. Ракета рисуется на листе бумаги. Понадобятся фонозаписи с «космической» музыкой, портрет Ю.А. Гагарина.
 
Х О Д    М Е Р О П Р И Я Т И Я
 
Звучит музыкальная композиция «Полет в космос», композитор Е. Зарицкая. На сцене находится ракета, около ракеты – несколько ребят, которые доделывают ракету и собираются полететь в космос.
 
1-й р е б е н о к. Смотрите, какая хорошая ракета у нас получается!
 
2-й р е б е н о к. Быстро она помчится по просторам космоса!
 
3-й р е б е н о к. Недаром мы старались, работали изо всех сил! Входит Незнайка. Н е з н а й к а. Что это вы тут делаете?
 
1-й р е б е н о к. Мы доделываем свою ракету.
 
2-й р е б е н о к. Потому что мы хотим побывать в космосе.
 
Н е з н а й к а. Ой, как интересно! А что это такое – ракета? И что такое – космос?
 
 3-й р е б е н о к. Разве ты не знаешь?
 
Н е з н а й к а (смущенно). Не знаю. Ведь меня так и зовут – Незнайка.
 
1-й р е б е н о к. Хочешь, мы тебе расскажем об этом?
 
 Н е з н а й к а. Конечно, хочу.
 
 2-й р е б е н о к. Одними из первых, кто побывал в космосе, были собаки, их звали Белка и Стрелка. После их возвращения обратно на Землю люди решили и сами полететь в космос. Первым космонавтом всего мира стал Юрий Гагарин. На корабле «Восток» он облетел Землю меньше чем за два часа. Посмотрите, вот портрет первого космонавта – Юрия Гагарина. (Указывает на портрет).
 
3-й р е б е н о к. После этого люди убедились, что человек может жить и работать в космосе. Даже появилась такая профессия – космонавт. Сейчас космонавты могут находиться на космических станциях больше года и выходить в открытый космос.
 
Н е з н а й к а. А как же там люди живут?
 
 1-й р е б е н о к. Люди и предметы в космосе находятся в состоянии невесомости, то есть парят в безвоздушном пространстве. Бульон и котлеты, чай, кофе, варенье и другие продукты питания у космонавтов там хранятся в специальных тюбиках. Космонавты выдавливают еду из них прямо в рот.
 
Н е з н а й к а. А как же мы полетим в космос на своей ракете?
 
2-й р е б е н о к. Космическому кораблю нужно очень сильно разогнаться, чтобы подняться в космос. Поэтому к нему прикрепляется специальный бак с запасами топлива. Топливо сгорает и превращается в мощную струю газа, которая и толкает вверх космический корабль. Когда топливо заканчивается, бак отделяется от корабля и падает на Землю.
 
 Н е з н а й к а. Ой, как все это интересно!
 
3-й р е б е н о к. Все! Ракета доделана, давайте готовиться к полету!
 
1-й р е б е н о к. Давайте!
 
Н е з н а й к а. Возьмите меня с собой! 2-й р е б е н о к. Конечно, возьмем! 1-й р е б е н о к. Садись, Незнайка!
 
3-й р е б е н о к. Приготовились! Начинаем отсчет времени!
 
 В с е    д е т и (хором). 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2,1! Пуск! (Ребята берут в руки плакат с нарисованной ракетой, пробегают и кружатся по залу; в это время на место представления выходят планеты и встают на свои места. Звучит «космическая» музыка).
 
Н е з н а й к а. Посмотрите, как прекрасен вид из иллюминатора ракеты!
 
1-й р е б е н о к. Вы видим нашу родную планету – Землю! Она голубого цвета, потому что на ней много океанов, морей и рек. Она очень красивая!
 
2-й р е б е н о к. Наша Земля – часть большой семьи, которая называется Солнечная система. В центре всей Солнечной системы находится главный источник энергии – звезда по имени Солнце. Вокруг него вращаются 8 больших и несколько карликовых планет, а вокруг планет вращаются их спутники. Все вместе это и есть Солнечная система.
 
3-й р е б е н о к. В Солнечной системе порядок. Солнце здесь самое главное. Оно притягивает все планеты к себе и заставляет их послушно вращаться по своим дорожкам-орбитам.
 
 С о л н ц е. Да, я - Солнце! Я ближайшая к Земле гигантская светящаяся звезда, но до меня все равно далеко. Без меня не было бы и жизни на Земле. Все главное, что происходит в природе на вашей голубой и прекрасной планете, связано со мной. Это смена дня и ночи, наступление зимы или лета. (Звучит «космическая» музыка, Солнце встает в центре, разведя руки в стороны, маленькие планеты радостно кружатся в танце вокруг него).
 
Ю п и т е р (недовольно). Крутится тут мелкота разная! Неужели они думают, что я им ровня? Мне разве что с Сатурном еще можно знаться: Сатурн – солидная планета, хотя и не такая крупная, как я. Я – Юпитер, самая большая планета в Солнечной системе! Я настолько огромен, что мог бы вместить в себя все остальные планеты.
 
С а т у р н. Ты прав, Юпитер. Солидных планет в нашей солнечной системе маловато. Ты да я, Сатурн, да еще Уран немножко. Я – Сатурн, одна из самых удивительных планет. Таких больших и красивых колец, как у меня, нет больше ни у одной планеты.
 
Ю п и т е р. А я знаю про тебя стихотворение. У каждой планеты есть что-то свое, Что ярче всего отличает ее. Сатурн непременно узнаешь в лицо: Его окружает большое кольцо. Оно не сплошное, из разных полос. Ученые вот как решили вопрос: Когда-то давно там замерзла вода, И кольца Сатурна из снега и льда. (Р. Алдонина).
 
М а р с. Эх ,вы хвастунишки! Я – Марс! Может быть, я и кажусь вам мелковатой планетой, однако обижать себя никому не позволю. Знайте же, толстяки, что больше всего на свете ценится не сила, а храбрость. И храбростью я не обделен. Меня еще называют Красной планетой, потому что на ночном небе я сияю, как ярко-красная звезда.
 
 В е н е р а. Перестаньте спорить! Ведь я – Венера, самая красивая планета во всей Вселенной. Ну, разве не ясно, что на свете больше всего ценится красота и изящество!
 
М е р к у р и й. Как вы правы, дорогая Венера! Поверьте мне, что я от вашей красоты без ума. (Подлетел к Венере и поклонился). Разрешите мне быть постоянно быть возле вас и восхищаться вашей красотой.
 
Л у н а. А я – скромная Луна, я спутник планеты Земли! Я ярко сияю на ночном небе. Меня можно наблюдать на ночном небе даже невооруженным глазом. Про меня поэтами написано немало стихов. Верный спутник, ночей украшенье, Дополнительное освещение. Мы, конечно, признаться должны: Было б скучно Земле без Луны. (Р. Алдонина).
 
 1-й р е б е н о к. А почему ты, планета Земля, молчишь?
 
 2-й р е б е н о к. А потому что она очень робкая и застенчивая.
 З е м л я. Я – Земля, единственная планета, на которой существует жизнь. Я расположена в космосе так, что здесь не слишком жарко и не слишком холодно. Есть планета-сад В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелетных, Лишь на ней одной цветут Ландыши в траве зеленой, И стрекозы только тут В речку смотрят удивленно. Береги свою планету: Ведь другой, похожей, нету! (Я. Аким).
 
1-й р е б е н о к. Вот мы и побывали в космосе, увидели разные планеты, а теперь нам надо возвращаться домой.
 
 2-й р е б е н о к. Прощайте, звезды и планеты!
 
 3-й р е б е н о к. Мы подрастем и еще не раз совершим путешествие к вам!
Н е з н а й к а. Спасибо ребята, что вы меня взяли с собой. Я так много узнал в этом космическом полете в вашей ракете. Звучит музыка. Все участники представления выстраиваются в ряд и кланяются зрителям.
 
Все права защищены.
Никакая часть данной статьи
не может быть перепечатана без ссылки на данный ресурс
А Вы хотите стать нашим автором?
Тогда напишите нам по адресу ia200938@narod.ru


Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 | Добавил: Admin | Теги: ДОУ 81, Тарсакова М. В., фантастический полет, Люберцы
Просмотров: 933 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz