Главная
Регистрация
Вход
Суббота
28.06.2025
02:27
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013

Барбашева Ю.В. Друзья для пингвиненка
31.05.2013, 23:51
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" № 4 (2013)
 
ДРУЗЬЯ ДЛЯ ПИНГВИНЕНКА
 НОД по конструированию из природного материала в младшей группе
 
 Образовательная область: «Познание», «Художественное творчество»
 
Интеграция областей: «Коммуникация», «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Чтение художественной литературы». Интегрированные программные задачи: Образовательные: 1.Знакомить детей со свойствами природных материалов и способами соединения деталей. 2. Формировать умение доводить начатое дело до конца, работать в едином темпе. Развивающие: Развивать память мышление, внимание, творческие способности при конструировании из природного материала; совершенствовать мелкую моторику. Воспитательные: Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, сочувствие к персонажам, желание помогать им. Оборудование: пластилин, дощечки для лепки, еловые шишки по количеству детей, семена ясеня, льдина для получившихся пингвинят. Предварительная работа: чтение рассказов и рассматривание иллюстраций про пингвинов.
 
Х О Д   Д Е Я Т Е Л Ь Н О С Т И
 
В о с п и т а т е л ь. Ребята, знаете, какая история со мной приключилась? Шла я сегодня к вам в детский сад, смотрю, летит сорока-белобока, стрекочет, новости разносит. Спрашиваю ее: «Что случилось?» И она мне рассказала такую новость. (Воспитатель рассказывает детям сказку по сюжету занятия).
 
Т е к с т   с к а з к и
 
«Живут в Антарктиде пингвины: папа, мама и их сын пингвиненок. Пингвиненок учится в школе и получает хорошие отметки. Но однажды он заигрался и уроки не выучил, поэтому получил двойку. Мама стала ругать малыша, а папа от огорчения постукивал клювом. Пингвиненку стало стыдно. Он дал слово, что исправится и будет прилежным учеником. Сорока полетела дальше, а я задумалась: как же мы с вами ребята можем помочь пингвиненку, ведь ему сейчас так грустно. Давайте попробуем сделать ему друзей».
 В о с п и т а т е л ь. Посмотрите, как выглядит пингвин. (Проводится рассматривание иллюстраций). Давайте рассмотрим части тела пингвина. У него есть туловище. Какой оно формы?
Д е т и. Овальной.
 В о с п и т а т е л ь. Из чего мы можем сделать туловище пингвину?
 Д е т и. Из еловой шишки.
В о с п и т а т е л ь. Как нужно расположить шишку, выполняя туловище?
 Д е т и. Повернув ее чешуйками вниз.
В о с п и т а т е л ь. У пингвина есть крылья. Пингвины хотя и птицы, но не летают. Они плавают, поэтому крылья им нужны для того, чтобы грести под водой. Какой формы крылья у пингвина?
Д е т и. Овальные.
В о с п и т а т л ь. Какой материал лучше всего подойдет для изготовления крыльев? Д е т и. Их мы будем делать из семян ясеня.
В о с п и т а т е л ь. Гнезда для птенцов пингвины не делают. Но на снег яйцо не кладут – оно замерзнет. Поэтому папа-пингвин держит его на своих лапах и согревает его своим пухом. Мы с вами выполним лапы пингвиненка из пластилина. Какого цвета пластилин нужно взять?
 Д е т и. Черного.
В о с п и т а т е л ь. Посмотрите на голову пингвиненка. Какой она формы?
 Д е т и. Круглой. В о с п и т а т е л ь. Какие детали есть на голове?
Д е т и. На ней есть глаза и клюв.
 В о с п и т а т е л ь. Какой материал подойдет для их изготовления?
Д е т и. Глаза и клюв мы будем делать из пластилина.
В о с п и т а т е л ь. Получившихся пингвинят мы поставим на льдину, чтобы им было весело играть вместе.
 
 Физкультминутка
 
В о с п и т а т е л ь. Давайте расскажем веселое стихотворение о пингвинах. Дети произносят текст, сопровождая его соответствующими движениями. Мы веселые пингвины, Любим мы скакать по льдинам Если в воду упадем – Быстро, быстро поплывем! И нырнем. Смотри, рыбешка! Все поймает пингвин-крошка. И вразвалочку, как папа, Ты поставь на пятки лапы. Гордо ходит среди льдин Императорский пингвин.
В о с п и т а т е л ь. Ребята, посмотрите, какой у меня получился пингвиненок. (Производится показ образца поделки). А теперь вы сами попробуйте сделать пингвинят. На столах у детей лежат материалы, нужные для работы. Следует самостоятельная работа детей. Воспитатель оказывает детям индивидуальную помощь. По окончании работы дети рассматривают поделки. В о с п и т а т е л ь. Ребята, вы сегодня на занятии хорошо потрудились. Посмотрите, какие замечательные пингвины у нас получились! Я думаю, что наш пингвиненок обязательно найдет себе среди них друзей.
Категория: Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 | Добавил: Admin
Просмотров: 809 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz