Главная
Регистрация
Вход
Суббота
28.06.2025
02:10
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013

Карпова Е.В. Хлебное дерево. Коллективная работа детей подготовительной группы
02.04.2013, 13:28
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" № 4(2013)
 
Карпова Елена Викторовна – старший воспитатель ГБОУ д\с № 762 г. Москвы. Высшая квалификационная категория. Педагогический стаж – 23 года. Лауреат II-го Открытого конкурса авторской разработки (2013). Автор Интернет-журнала «Талантливый педагог».
 
ХЛЕБНОЕ ДЕРЕВО
 
 коллективная работа детей подготовительной группы
 
Задачи: – способствовать психосенсомоторному и когнитивному (познавательному) развитию детей, а также развитию их творческих способностей; – способствовать развитию моторики, воображения.
Цель: – развивать познавательный интерес; – воспитывать уважение к труду хлебородов; – учить систематизировать знания о профессии пекаря; – развивать речь, коммуникативные качества. Предварительная работа: Занятие по развитию речи на тему «Хлеб – всему голова». Беседы с детьми, чтение стихотворений, пословиц и поговорок о труде, о хлебе.
Рассматривание иллюстраций о процессе выращивания хлеба.
 
Практическое занятие: дети вместе с воспитателем выпекали в хлебопечке хлеб. Материал для занятия: тесто из ржаной муки (соленое), тесто из пшеничной муки (соленое). Ингредиенты для приготовления теста: соль (200 г), мука ржаная\пшеничная (200 г), вода, растительное масло (одна столовая ложка), клей ПВА (одна столовая ложка).
 
 Х О Д   З А Н Я Т И Я
 
 В о с п и т а т е л ь. Испокон веков на Руси хлеб был самым главным продуктом питания. Его называли «даром Божьим». Считалось, что хлеб приносит счастье, богатство и удачу в жизни, поэтому в старину хлеб всегда лежал на столе. О нем говорили: «Хлеб – всему голова». Самым распространенным был хлеб из ржаной муки. Пшеничный же хлеб употребляли как лакомство.
А сейчас давайте вспомним пословицы и поговорки о хлебе, о труде. До поры до времени не сеют семени. Сей в срок – будет прок. Какова земля, таков и хлеб. Труд кормит, а лень портит. Земля – матушка, а хлеб – батюшка. В наше время во многих продовольственных магазинах сел, поселков, небольших городков обязательно есть отдел «Хлеб». А в больших городах нашей страны построены специализированные магазины. Чаще всего такой магазин называется «Булочная».
Вопросы к детям: – Кто из вас бывал в булочной?
– Какой хлеб вы там видели?
– Что покупали? – Какие вы хлебные изделия знаете? (Круглые караваи и буханки ржаного хлеба и пшеничного, разнообразные батоны, булки, сдобные булочки, крендели и т.д.) К хлебу всегда было уважение, так как хлеб – результат долгого и тяжелого труда человека. Ни один обед не обходится без хлеба. Хлебные изделия не только вкусны, но и питательны. Хлеб вызывает чувство сытости, но никогда не приедается. Ребята, а можно пофантазировать и представить, как было бы интересно, если бы хлеб рос на кустике или на дереве. Это дерево бы называлось «хлебным». Предлагаю его вылепить из теста. У нас есть соленое тесто из ржаной и пшеничной муки, значит, и хлебобулочные изделия у нас будут, как будто из ржаной и пшеничной муки.
 
 Дети лепят всевозможные изделия и приносят их воспитателю, из них формируется крона дерева. А еще у дерева есть листочки. По трафарету дети вырезают из остатков теста листочки, стекой делают прожилки; крона дерева дополняется листочками из ржаной и пшеничной муки. Воспитатель сам лепит ствол дерева. – Вот какое волшебное дерево у нас получилось! Чего на нем только не растет! И крендели, и булочки, и батоны, и ржаные буханки, и даже хлебные птички.
Категория: Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 | Добавил: Admin | Теги: Карпова Елена
Просмотров: 1807 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz