Главная
Регистрация
Вход
Суббота
28.06.2025
01:01
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013

Ломова И.Н. Дождик, дождик, веселей капай-капай, не жалей
25.04.2013, 15:02
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" № 4(2013)
 
Ломова Ирина Николаевна – воспитатель группы раннего возраста ГБОУ д\с № 1813 ВАО г. Москвы. Автор Интернет-журнала «Талантливый педагог».
 
ДОЖДИК, ДОЖДИК, ВЕСЕЛЕЙ КАПАЙ, КАПАЙ НЕ ЖАЛЕЙ
 интегрированное занятие в группе раннего возраста по познавательному развитию с элементами изобразительной деятельности
 
Цель: – знакомить детей с природным явлением (дождь), задействуя тактильные, зрительные, слуховые анализаторы; – активизировать словарь детей: «Дождик, капает (кап-кап-кап)», «мокрый». – учить детей изображать дождь ватными палочками; – закреплять знание цвета (синий); – закреплять умение выполнять движения согласно тексту; – учить детей делать простые выводы.
 
Оборудование и материалы: мягкая игрушка – петушок, лейка-тучка, песок в коробке, вата в тарелке, бумага в лоточке, ватные полочки на каждого ребенка, лоток для ватных палочек, лист бумаги формата А3 с изображением облаков, деревьев; гуашевые краски синего цвета.
 
Х О Д   З А Н Я Т И Я
 
 Воспитатель с детьми заходит в группу. Дети становятся на коврик. В дверь кто-то стучится.
 В о с п и т а т е л ь. Ребятки, к нам кто-то стучится. (За дверью слышится: «Кукареку! Кукареку!» Воспитатель открывает дверь). Ребятки, это же петушок, золотой гребешок. Давайте мы с ним поздороваемся. (Дети здороваются с петушком).
П е т у ш о к. Я – Петя-петушок, золотой гребешок , Масляная головушка, шелкова бородушка. Ребятки, я сегодня шел к вам в гости и видел, как капает дождик. А вы видели, как капает дождик?
 Покажите мне пальчиком, как капает дождик.
Дети показывают – пальчиком стучат по ладошке: «кап-кап».
Петушок хвалит детей, затем звучит аудио запись «Шум дождя».
 П е т у ш о к. Ребятки, вы слышите: капает дождик. Давайте послушаем, как он капает. В это время появляется тучка (лейка, сделанная, как тучка). Музыка заканчивается. Петушок обращает внимание детей на тучку.
 П е т у ш о к. Ребята, посмотрите в нашу группу приплыла тучка, и сейчас наверное начнется дождик прямо в нашей группе. Воспитатель имитирует дождь, наклоняя лейку, из нее льется вода на песок, на вату, бумагу. Дети в это время наблюдают за процессом. Дождик заканчивается. Воспитатель предлагает рассмотреть, какими стали песок, вата и бумага (предложить детям потрогать их руками). Обратить внимание детей на то, что бумага размякла и стала рваться без особых усилий.
 П е т у ш о к. Кукареку! А давайте мы теперь с вами поиграем в игру «Солнышко и дождик».
В о с п и т а т е л ь (читает стихи). Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнатку. Мы захлопали в ладошки, Очень рады солнышку. Дети ходят с воспитателем, выполняют плясовые движения. Потом проводится игра. Когда воспитатель говорит: «Дождик начинается!» – дети бегут к воспитателю под раскрытый зонтик. Игра повторяется 2-3 раза. Педагог обращает внимание детей на то, что петушок загрустил. И предлагает детям помочь петушку нарисовать дождик. В о с п и т а т е л ь. Ребятки, посмотрите, какая красивая картина у нас получилась. И петушок очень рад. Теперь он эту картину подарит своим цыплятам. Петушок хвалит детей, наводящими вопросами подытоживает занятие и уходит.
Категория: Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 | Добавил: Admin
Просмотров: 1927 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz