Главная
Регистрация
Вход
Пятница
27.06.2025
23:18
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013

Маркина Н.В.История пластилинового человека
31.05.2013, 23:54
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" № 4 (2013)
 
ИСТОРИЯ ПЛАСТИЛИНОВОГО ЧЕЛОВЕЧКА
 педагогическое мероприятие с детьми подготовительной группы
 
 Цель: познакомить детей с элементарным необычным способом лепки фигуры человека из пластилина, используя информационно-коммуникационные технологии; игровые упражнения, игровые ситуации. Задачи: – обогащать представления детей об Останкинской телебашне; об использовании пластилина, как одного из материалов для мультипликации; – развивать творческое воображение, фантазию, внимание, мышление, память, диалогическую речь; – развивать самостоятельность в организации и развертывании сюжетной игры с продуктом собственного творчества; – воспитывать умение играть вместе, умение считаться с мнением товарищей. Материалы и оборудование: – столы для работы детей, – видеозапись, – проектор и экран, – музыкальный центр, – яркая коробка с макетами Останкинской телебашни и Колеса обозрения из пластилина, – пластилин (разного цвета: красный, зеленый, синий, желтый, оранжевый, голубой, фиолетовый, сиреневый – по 2 куска на каждого ребенка), – стеки, – палочки, – дощечки, – влажные салфетки.
 
Х О Д   П Е Д А Г О Г И Ч Е С К О Г О   М Е Р О П Р И Я Т И Я
 
 Знакомство
 
 Проводится знакомство педагога с детьми с использованием сюрпризного момента. Звучит музыкальный фрагмент А.Варламова «Подари улыбку миру».
 
 П е д а г о г. Здравствуйте, дети! Я – Наталья Владимировна, воспитатель из детского сада «Незабудка». Пришла с вами познакомиться и подружиться. Давайте поиграем! Под музыку проводятся коммуникативные игры.
 
ТЕКСТ                                                                                                 ДВИЖЕНИЯ
 
Встаньте дети, Встаньте в круг
 Ты мой друг                                                      Вытянуть руки вперед.
И я твой друг.                                                Прижать руки к груди.
Крепко за руки возьмемся                                      Берутся за руки.
И друг другу улыбнемся.
 
(Использовано начало стихов Е. Шварца). 
 
 ТЕКСТ                                                                                   ДВИЖЕНИЯ
Улетела злая вьюга.                                                          Машут руками.
В небе солнышко смеется.                                        Поднимают руки вверх.
Подари улыбку другу, 
И она к тебе вернется!
 
П е д а г о г. Я приготовила для вас сюрприз. Педагог вынимает из коробки под музыку макет Останкинской телебашни и ставит на стол. – Что это дети? Следуют ответы детей.
П е д а г о г. Правильно, телевизионная башня. (На экране появляется изображение Останкинской телебашни). Посмотрите, пожалуйста, на экран! Краткая справка педагога:
Останкинская башня – одно из красивейших сооружений Москвы. Придумал ее главный конструктор Николай Васильевич Никитин за одну ночь. Башня имеет вид перевернутого цветка лилии (на экране – перевернутая башня). Внутри башни специальные лифты поднимают людей на застекленную смотровую площадку, где с высоты птичьего полета открывается панорама Москвы! Главное назначение башни – помогать людям смотреть их любимые телевизионные передачи.
 
Основная часть
 
П е д а г о г. А вы что любите смотреть по телевидению, дети? Следуют ответы детей. Далее идет демонстрация заставки из передачи «Спокойной ночи малыши» под негромкое музыкальное сопровождение.
 П е д а г о г. Почему же дети так мультфильмы любят? В них без крыльев можно к небесам взлететь. Я секрет открою: Даже взрослым людям Хочется любимый мультик посмотреть. – А как вы думаете, дети, из чего сделан мультфильм, который каждый раз начинает и завершает программу «Спокойной ночи, малыши!»?
 
Ответы детей.
 
 П е д а г о г. Верно, здесь использован всем вам хорошо знакомый материал пластилин. Мультфильм создается целой группой людей: это сценаристы, режиссеры, художники мультипликаторы, актеры, операторы. Хотите, и мы с вами создадим свой мультфильм? Ответы детей.
П е д а г о г. Что же нам для этого нужно?
 
Ответы детей.
 
 П е д а г о г. Для этого нам нужен пластилин и забавная история. Например, такая. «Цветные человечки Отправились гулять, С друзьями повидаться И просто отдыхать! Играть, шутить, смеяться, На колесе кататься». Далее педагог из коробки достает «Колесо обозрения».
П е д а г о г. Колесо обозрения у меня уже есть. А вот и цветной человечек! Осталось слепить ему друзей и сделать мультфильм. Вы готовы, дети? Ответы детей.
П е д а г о г. Тогда добро пожаловать в мастерскую! Здесь у вас есть все для работы. Дети проходят и садятся за столы.
П е д а г о г. Сначала мы подготовим пальчики. Педагог читает стихотворение, и вместе с детьми выполняется пальчиковая гимнастика. Дружат в садике у нас Девочки и мальчики! И подружатся сейчас На руках все пальчики! Все готовы? Все готовы! Раз, два, три, четыре, пять Начинаем мы играть! Показ лепки с объяснением педагога.
П е д а г о г. Я хочу рассказать и показать вам, как легко слепить человечка.
Пластилин в руках согреем,
На четыре части делим.
Два кусочка отложили,
 Два кусочка разделили.
 А разделим мы их так:
Одну часть – на четыре,
А другую пополам.
Сколько же частей, мы спросим,
Нужно, чтоб их было восемь?
 Большой комочек выбираем
И шарик быстро мы катаем.
 Другой комок возьмем сейчас,
И вот два шарика у нас.
Мы шарик сильно разминаем
 И плоский блинчик получаем. Скатали блинчики – Будут трубочки. Мы трубочки согнем немножко, Вот это – ручки, также – ножки. Чтоб продолжать работу нам, Вернемся к маленьким частям. Сколько их здесь? (Шесть). Две части мы возьмем, Скатаем, разомнем. Вот ладошки. Но есть еще кусочка два, Вот это будет голова, А это – уши, нос и рот. А теперь все собираем и скрепляем, В итоге человечка получаем. Он говорит нам: «Вот он я! А где же все мои друзья?» После показа приемов лепки дети приступают к лепке человечков. На экране проецируется схема изготовления человечка.
 П е д а г о г. Итак, все герои готовы, можно приступать к игре. Проводится повторение стихотворения «Цветные человечки». А теперь возьмем героев нашего мультфильма и отправимся на съемочную площадку. Далее разыгрывается творческая игра «Пластилиновый мультфильм». Дети обыгрывают различные ситуации со своими пластилиновыми героями, вступая в диалог со своими сверстниками от имени героев. Педагог включается в игру и исполняет роль оператора.
П е д а г о г. Вот у нас и получился самый настоящий пластилиновый мультфильм. Рефлексия – Что запомнилось вам в нашем мультфильме? – О чем вы расскажете своим родителем и друзьям? Ответы детей.
 П е д а г о г. Ребята, вот диск, на котором записан наш пластилиновый мультфильм. Педагог отдает детям диск с записью.
 П е д а г о г. У этого мультфильма может быть продолжение, ваши «пластилиновые человечки» останутся с вами, и вы сможете придумывать для них новые истории. Желаю творческих успехов. До свидания!
Категория: Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 | Добавил: Admin
Просмотров: 1298 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz