Главная
Регистрация
Вход
Суббота
28.06.2025
00:06
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013

Назарова Э.Ю. Волшебная мастерская
31.05.2013, 23:52
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" № 4 (2013)
 
ВОЛШЕБНАЯ МАСТЕРСКАЯ. КОНСТРУИРОВАНИЕ ИГРУШКИ
НОД по образовательной области «Познание» для первой младшей группы
 
 Цель: Знакомство детей с природным материалом. Формирование умений и навыков работы с ним. Задачи: Образовательные: Учить детей целенаправленно работать с природным материалом. Учить детей отгадывать загадки. Развивающие: Развивать зрительное восприятие, внимание, память, мышление, мелкую моторику, усидчивость. Воспитательные: Воспитывать интерес к конструированию; любовь к природе, стремление проявлять заботу о животных. Вызвать эмоциональный отклик, желание лепить «ежика», передавая характерные особенности внешнего вида. Оборудование: Природный материал (еловые и сосновые шишки), семена подсолнуха, пластилин, доски для лепки (на каждого ребенка), салфетки. Игрушки, изображающие диких животных (лиса, волк, медведь, заяц, белка, ежик). Предварительная работа: Знакомство с природным материалом, рассматривание картин и иллюстраций в книжках, беседа с детьми на тему: «Как беречь лес?», знакомство детей с правилами поведения на природе, чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка», чтение потешек, дидактическая игра «Отгадай загадки».
 
Х О Д   З А Н Я Т И Я
Воспитатель собирает детей вокруг себя и рассказывает историю, которая случилась в сказочном лесу.
 
 Т е к с т   с к а з к и
 
«Все лесные жители радовались приходу весны. Высоко в небе светило солнышко, птицы пели песни, звери танцевали. Всем было весело. Но вдруг, откуда ни возьмись, появилась злая волшебница. Не понравилось ей веселье. А тут еще, маленькие ежата, шаловливые зверята, свернувшись клубочком, катились по дорожке. Катились, катились да прямо к ногам волшебницы и прикатились. Взяла она в руки клубочек и уколола палец. Еще сильней рассердилась злая волшебница и сказала, что не допустит, чтобы лесные звери веселились. Хлопнула руками, топнула ногами и превратила маленьких шалунишек в еловые шишки. На дереве сидела сорока-белобока. Пожалела она малышей и решила помочь им. Собрала шишки и принесла к нам в детский сад. – Ребята, – сказала сорока-белобока, – помогите, пожалуйста. Сидит мама ежиха под высокой елью и плачет, только вы можете расколдовать маленьких ежат. Вы согласны нам помочь?»
В о с п и т а т е л ь. Ребята, мы поможем маме ежихе?
Д е т и. Да!
В о с п и т а т е л ь. Но сорока-белобока сказала мне еще вот что: «Злая волшебница хитрая, чтобы вам было нелегко расколдовать маленьких ежат, она загадала загадки». Справитесь с загадками?
 Д е т и. Да, справимся!
 
Дидактическая игра «Отгадай загадку»
1. Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистенький – краса, А зовут ее ... (лиса).
2. Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной. А когда придет весна, Просыпается от сна. (Медведь).
3. Кто зимой холодной Ходит злой, голодный? (Волк).
4. Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц).
 5. По веткам скачет, да не птица, Рыжая, да не лисица. (Белка).
6. В густом лесу под елкой, Осыпанный листвой, Лежит клубок с иголками, Колючий и живой. (Ежик).
7. Ее всегда в лесу найдешь – Пойдем гулять и встретим:
Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем. (Ель, сосна).
 8. Город этот не простой, Он дремучий и густой. (Лес).
 
В о с п и т а т е л ь. Молодцы! Справились с загадками.
 
Физкультминутка
 
ТЕКСТ ДВИЖЕНИЯ Перед нами дуб широкий, Руки в стороны. А над нами дуб высокий Руки вверх. Вдруг над нами сосны, ели Наклоны головой. Головами зашумели. Хлопки в ладоши. Грянул гром, сосна упала, Присели. Только ветками качала. Встали, покачали головой.
 В о с п и т а т е л ь. А теперь нам пора отправиться в нашу волшебную мастерскую. Воспитатель обсуждает с детьми способы и последовательность изготовления поделки – «ежика». Самостоятельная работа детей Дети выполняют поделку. Воспитатель в процессе работы оказывает детям индивидуальную помощь. Подведение итога работы Дети и воспитатель рассматривают свои работы.
В о с п и т а т е л ь. Дети, мне понравились все ваши работы. Все старались, молодцы. Вы стали настоящими добрыми волшебниками и справились со всеми заданиями. А вам понравилось работать в нашей волшебной мастерской?
Д е т и. Да.
В о с п и т а т е л ь. Сегодня ежики погостят у нас в группе, а завтра мы отпустим их в лес, к своей маме ежихе.
Категория: Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 | Добавил: Admin
Просмотров: 761 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz