Главная
Регистрация
Вход
Пятница
27.06.2025
08:46
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013

Сиверкина Е.А. Веселое путешествие на паровозике. НОД образовательной области «Познание». Открытое занятие на ММО
19.11.2013, 23:11

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" 4(2013)

ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПАРОВОЗИКЕ

НОД  образовательной области «Познание»                                    

  открытое занятие на ММО воспитателей групп раннего возраста

                                        

Цели:

– формировать сенсорные представления;

– развивать внимание и наглядно-действенное мышление;

– закреплять в речи названия животных и их признаков;

– расширять активный словарь;

– учить ориентироваться в пространстве,

– развивать мелкую моторику.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация».

Х О Д   З А Н Я Т И Я

    Дети с воспитателем входят в музыкальный зал, здороваются с гостями.

В о с п и т а т е л ь. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на поезде (поедем в гости). Посмотрите и скажите: сколько вагонов у поезда? (Много). Не хватает только машиниста, который поведет поезд? Можно, я буду машинистом?

Д е т и. Да.

В о с п и т а т е л ь. Посмотрите, какой свет горит на светофоре? (Зеленый). Значит, мы можем отправляться в путешествие! Цепляйтесь за меня!

     Паровоз, паровоз,

     Новенький, блестящий,

     Он вагоны повез,

     Словно настоящий.

     Кто едет в поезде?

     Наши ребятишки.

     В гости поехали

     К зайчику и мишке. (О. Высотская).

В о с п и т а т е л ь. Вот наш поезд и приехал. В лесу зимой много снега. И ехать на поезде дальше нельзя. Вокруг только снег. Давайте выйдем из вагончиков и поищем дорогу.

     Мы шагаем по сугробам,

     По сугробам крутолобым.

     Поднимай повыше ногу,

     Проложи другим дорогу.

     Дети идут за воспитателем, высоко поднимая ноги. Подходят к елочкам, рассматривают их.

В о с п и т а т е л ь. Какие елочки? (Большие и маленькие). Покажите маленькую елочку. А кто это под елочкой сидит?

Д е т и. Зайчик.

В о с п и т а т е л ь. Посмотрите, какой он? Потрогайте его! (Мягкий, пушистый – дети проговаривают слова вместе с воспитателем). Какие у него длинные уши! А хвостик маленький, пушистый. А наш зайчик грустный. Почему? (Спрашивают зайку). Зайка грустный, потому что ему холодно. Надо выполнить движения, чтобы зайка согрелся.

Ребята выполняют движения согласно тексту.

     Зайка беленький сидит

     И ушами шевелит.

     Вот так, вот так и ушами шевелит.

     Зайке холодно сидеть,

     Надо лапочки погреть.

     Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

     Зайке холодно стоять,

     Надо зайке поскакать.

     Вот так, вот так, надо зайке поскакать.

В о с п и т а т е л ь.  Вот зайка и согрелся. А теперь попрощайтесь с зайкой. Скажите: «До свиданья, зайка».

Дети выполняют просьбу педагога.

В о с п и т а т е л ь. Дети, а что это за сугроб такой? Наверное, это мишкина берлога.

Выполняется физкультминутка

         ТЕКСТ                                     ДВИЖЕНИЯ

     У медведя дом большой,           Дети разводят руки.

     А у зайки маленький.                 Дети приседают.

     Вот медведь идет домой,          Дети идут, подражая медведю.

     А за ним и заинька.                   Дети прыгают на двух ногах.

Дети заглядывают в сугроб и видят спящего медвежонка.

В о с п и т а т е л ь. Давайте, ребята, покажем, как мишка спит в берлоге. Мишка проснулся, потянулся, перевернулся и дальше спит.

Ребенок читает «Сон мишки» (стихотворение «Мишка косолапый»).

В о с п и т а т е л ь. А  это кто еще прячется под елкой? (Лисичка).

– Посмотрите, какой у нее большой и пушистый хвост!

– Лисичка, какая твоя любимая игра?

Л и с и ч к а. «Лиса и зайцы». (Дети играют).

В о с п и т а т е л ь. А мы снова отправляемся в путь. Занимайте места в вагончиках.

Дети перемещаются по залу.

В о с п и т а т е л ь. А вот и следующая остановка. Посмотрите, теремок стоит. Кто там живет? Стучим.

 (Воспитатель заходит в теремок, надевает фартук и платок, выходит в образе бабушки, здоровается).

Б а б у ш к а. Ребятки, хотите узнать, кто у меня живет?

– Встает на заре,

     Поет на дворе.

     На голове гребешок.

     Кто же это?

 Д е т и. Петушок.

 Б а б у ш к а. Посмотрите, что есть у петушка. (Гребешок, головушка, бородушка, крылья, красивый хвост). Давайте прочитаем ему потешку «Петушок, петушок…».

– А что любит клевать петушок? (Крошки, зернышки). Давайте угостим петушка зернышками. (Дети показывают, как клюет петушок – на ладошке).

Б а б у ш к а. Кто «гав-гав» лает,

                     Чужих в дом не пускает?

Д е т и. Собака.

Б а б у ш к а. Правильно, собачка. Погладьте собачку. Какая нее шерстка? (Мягкая, пушистая). Какого цвета шерстка? Что есть у собачки? А что любит собачка?

Д е т и. Косточку. (Угощают собачку косточкой, собачка благодарит).

Б а б у ш к а. Мяу-мяу. Ребята, кто это?

Д е т и. Кошка, киска.

Б а б у ш к а. Где она спряталась, давайте поищем. (На печке, на лавке). Погладьте кошку. Какая у нее шерстка? Какого цвета? Что есть у кошки?

(Можно прочитать потешку «Как у нашего кота….»). Давайте угостим кошечку молоком. Кошка говорит: «Спасибо».

– Ребятки, вы сегодня очень порадовали меня, и я приготовила для вас угощение (печенье или конфеты в корзинке).

Ребята благодарят бабушку.

В о с п и т а т е л ь (бабушка). А теперь нам пора,

                                               Уезжаем, детвора!

Дети говорят «спасибо», «до свидания», встают паровозиком, уезжают.

В о с п и т а т е л ь.  Загудел паровоз и вагончики повез

     Чу-чу-чу-чу, в группу я вас укачу.

 

Категория: Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 | Добавил: Admin
Просмотров: 1112 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz