Главная
Регистрация
Вход
Пятница
27.06.2025
05:47
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013

Славненко О.Н. Растим патриотов России. Концепция программы
04.02.2013, 21:18
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" № 4 (2013)
 
Славненко Ольга Николаевна – старший воспитатель ГОУ д\с № 2486 г. Москва. Автор Интернет-журнала «Талантливый педагог».
 
РАСТИМ ПАТРИОТОВ РОССИИ
 концепция программы 
 
 Дошкольное детство – уникальный период в жизни человека, когда формируется его здоровье, осуществляется развитие личности. Для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания ребенка, формирования основ полноценной, гармоничной личности необходимо укрепление и развитие тесной связи и взаимодействия детского сада и семьи. Каждое дошкольное образовательное учреждение не только воспитывает ребенка, но и консультирует родителей по вопросам воспитания детей. Педагог дошкольного учреждения является не только воспитателем детей, но и партнером родителей по их воспитанию. Программа «Эмоционально-благоприятные взаимоотношения взрослых и детей» (ГОУ д\с № 2486 г. Москва) направлена на решение вопросов патриотического воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами совместно с родителями. Семья и детский сад по-своему дают ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.
 
Цель проекта заключается в создании условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями, установления доверительных и партнерских отношений с родителями. Отсюда вытекают задачи по созданию условий для: – организации единого пространства развития и воспитания ребенка; – установления доброжелательных отношений между воспитателем и родителями, воспитателем и детьми, между родителями, между родителями и детьми, между детьми; – участия родителей в образовательном процессе; – формирования у ребенка представления о себе, своей семье и социальном окружении; – формирования исследовательских навыков у детей; – развития творческих способностей детей и их родителей. Срок реализации программы –4 года. В ходе реализации программы происходит расширение знаний детей и родителей о родном крае, его обычаях, культуре.
 
На этой основе формируются духовные, экологические, нравственные и личностные отношения. Родители проявляют искренний интерес к жизни группы, эмоционально поддерживают своего ребенка, активно посещают родительские собрания, участвуют в праздниках и развлечениях, в проектной деятельности. Оживляется позиция родителей: они становятся участниками педагогического процесса. Повышается уровень психолого-педагогической грамотности родителей и их творческой инициативы. В программе содержится четыре блока: «Мой город – моя Москва», «Семья», «Мир вокруг нас», «Наследие».
 
В русле каждого блока проводится исследовательская работа, готовится ее презентация. В блоке «Мой город – моя Москва» мы работали над проектом «Маршрут выходного дня». В него входило рассматривание иллюстраций о Москве, беседы о гербе Москвы; посещение детьми с родителями музеев, галерей, театров, цирка; обзорные экскурсии по городу, целевые прогулки к памятникам; проведение музыкально-литературной викторины «Моя Москва». В блок «Семья» входило три проекта: «Мой дом – моя улица», «Генеалогическое дерево моей семьи», «Календарь моей семьи». Результатом совместной деятельности детей и взрослых стали книги «Мой дом – моя улица», «Дерево моей семьи» и «Календарь моей семьи», в котором отмечались знаменательные даты семьи. Блок «Мир вокруг нас» включал в себя проекты «Мир вокруг нас», «Времена года».
 
В средней группе совместно с родителями была организована фотовыставка «Где мы отдыхали летом». Дети подходили к стенду, рассматривали фотографии и рассказывали, где они побывали вместе с родителями. В старшей группе продуктом совместной деятельности стала «Книга наших путешествий». Каждая семья оформляла свою страницу о летнем отдыхе, где также были фотографии и небольшой рассказ. В подготовительной группе вышла книга «Мы и природа». В ней родители вместе с детьми рассказывали о растениях, которые растут в местности, где они отдыхали. На занятиях по ИЗО, ручному труду и аппликации мы делали книжки-малышки по временам года и дарили малышам. В блоке «Наследие» мы работали над проектом «Защитники Отечества». Результатом этой работы стала книга Памяти «Спасибо деду за Победу».
 
 Благодаря участию родителей в этом проекте, дети узнали историю своей семьи, имена близких, которые участвовали в Великой Отечественной войне, познакомились с фотографиями, наградами своих прапрадедов. Повысился интерес к истории семьи и страны в целом, продолжилось формирование исследовательских навыков детей, укрепились партнерские отношения между родителями и детьми, между детьми, между родителями и воспитателем, между детьми и воспитателем.
 
Никакая часть данной статьи
не может быть перепечатана без ссылки на данный ресурс
А Вы хотите стать нашим автором?
Тогда напишите нам по адресу ia200938@yandex.ru

Категория: Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 | Добавил: Admin | Теги: Славненко Ольга
Просмотров: 992 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz