Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
22.12.2024
20:13
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014

Беляева О.А. Веселые воздушные шары. Интегрированное мероприятие для детей первой младшей группы
18.02.2014, 03:25
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" 5(2014)

ВЕСЕЛЫЕ ВОЗДУШНЫЕ  ШАРЫ
интегрированное мероприятие для детей первой младшей группы

 Цель: активизировать речь детей посредством пальчиковой гимнастики.

Задачи:

– вызвать стремление повторять за воспитателем слова и движения;

– упражнять в умении соотносить устную речь и движения рук;

– закрепить умение напрягать и расслаблять мышцы рук;

– познакомить с приемами лепки (вдавливание);

– создать у детей праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем.

Оборудование:

1.Воздушные шары.

2.Большой платок.

3.Заготовки картонных листов, намазанных тонким слоем пластилина.

4.Горох и фасоль.

5.Салфетки.

Предварительная работа:

1.Загадывание загадки о воздушном шаре.

2.Рассматривание шаров, игры с ними.

3.Разучивание пальчиковой гимнастики «Шарик».

4.Разучивание физкультминутки «Желтый шар».

5.Игра «Пузырь».

6.Занятия по лепке.

7.Индивидуальная работа по лепке.

Х О Д   З А Н Я Т И Я

В о с п и т а т е л ь. Ребята, под этим платочком спрятались красивые и всеми любимые игрушки, попробуйте узнать, что это, отгадав мою загадку.

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака.

Д е т и. Воздушный шар.

В о с п и т а т е л ь. Молодцы, ребята! Да, это чудесные воздушные шары!

Воспитатель снимает платок, под которым обнаруживаются воздушные шары.

В о с п и т а т е л ь. Дети, а вы умеете надувать шарики? Давайте сейчас все вместе их надуем!

Пальчиковая гимнастика «Шарик»

     ТЕКСТ                                                  ДВИЖЕНИЯ

Я надул упругий шарик,      Исходное положение: пальчики обеих рук                    

                                               собраны «щепотью» и соприкасаются кончиками.

                                              «Надуваем шарик»: придать пальцам такое положение,

                                               какое бывает, когда руки держат мячик или шарик.

Укусил его комарик.                Шарик лопнул»: пальцы возвращаются в

Лопнул шарик – не беда,            «исходное положение.

Новый шар надую я.

Воспитатель демонстрирует воздушные шары.

В о с п и т а т е л ь. Посмотрите-ка, ребята,

Чудо-чудное случилось!

Сколько шариков воздушных

В нашей группе появилось.

Шарики все разные,

Шарики прекрасные.

А каких они цветов?

Кто ответ мне дать готов?

(Дети называют цвета шаров).

В о с п и т а т е л ь. Молодцы, ребята,

Верно отвечали,

Но, друзья, о шариках

Вы не все сказали.

(Задает вопросы, на которые дети дают ответы).

– Где большой здесь шарик самый?

– А где шарик самый малый?

– Шарик длинный где, скажите?

– А где круглый, покажите?

– Грустный шарик иль веселый?

– Можно ли сидеть на нем,

– Отдыхая жарким днем?

(Дети отвечают и показывают).

В о с п и т а т е л ь. Шарики мы все назвали,

Только с ними не играли.

Эй, детишки, не зевайте

И с шарами поиграйте.

Звучит веселая музыка. Танцы с шарами.

В о с п и т а т е л ь. А сейчас мы с вами будем делать пластилиновую картинку «Воздушный шар».

Ход выполнения работы:

1.      Показать детям основу будущей работы и предметы, которые они будут вдавливать в пластилин.

2.      Продемонстрировать малышам, как нужно брать маленькие предметы двумя пальцами и вдавливать в пластилин по нарисованному при помощи стеки контуру.

3.      Раздать детям пластилиновые основы и детали, предложить самостоятельно выложить по контуру горохом или фасолью силуэт воздушного шара.

4.      Самостоятельная работа детей.

5.      Оценка воспитателем и детьми правильности выполнения работ.

В о с п и т а т е л ь. Ребята, посмотрите, какие у нас умелые руки. Какие веселые шарики получились! Вы все хорошо постарались! Спасибо вам! Ответьте мне на такой вопрос: что надо сделать после работы с пластилином?

Д е т и. Привести в порядок свои руки.

В о с п и т а т е л ь. Верно, вот каждому из вас по салфетке, вытирайте руки, чтобы они стали чистыми.

Воспитатель раздает детям салфетки, дети вытирают руки.

В о с п и т а т е л ь. А сейчас мы с вами немножко отдохнем.

Физкультминутка «Желтый шар»

       ТЕКСТ                                             ДВИЖЕНИЯ

Кто-то утром не спеша                              Ходьба на месте. 

Надувает желтый шар                               Дети дуют и разводят руки.

А как выпустишь из рук –                         Поднять руки вверх, хлопок.

Станет вдруг светло вокруг.                      Поворот.

– Что это за шар?                                          

Д е т и (хором). Солнце.

В о с п и т а т е л ь. Давайте мы с вами поиграем в игру «Пузырь».

Проводится игра.

В о с п и т а т е л ь. Ребята, вы подружились с веселыми шарами. И я дарю каждому из вас самый красивый шар.

 
 

Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 | Добавил: Admin
Просмотров: 4274 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz