Меню сайта |
|
![](/.s/t/461/12.gif) |
Лучшие люди страны |
|
![](/.s/t/461/12.gif) |
Категории раздела |
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012
[110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
|
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013
[279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
|
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014
[159]
|
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015
[135]
|
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016
[130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
|
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017
[33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
|
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018
[13]
|
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019
[97]
|
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020
[28]
|
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год
[18]
|
|
![](/.s/t/461/12.gif) |
Книги и авторы |
|
![](/.s/t/461/12.gif) |
Википедия |
|
![](/.s/t/461/12.gif) |
Драматургия |
|
![](/.s/t/461/12.gif) |
Жми картинку |
|
![](/.s/t/461/12.gif) |
Наши слайды |
|
![](/.s/t/461/12.gif) |
|
|
![](/.s/t/461/13.gif) | Каталог файлов | ![](/.s/t/461/15.gif) |
Беляева О.А. Веселые воздушные шары. Интегрированное мероприятие для детей первой младшей группы
| 18.02.2014, 03:25 |
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" 5(2014)
ВЕСЕЛЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ интегрированное мероприятие для детей первой младшей группы
Цель: активизировать речь детей посредством пальчиковой гимнастики.
Задачи:
– вызвать стремление повторять за воспитателем слова и движения;
– упражнять в умении соотносить устную речь и движения рук;
– закрепить умение напрягать и расслаблять мышцы рук;
– познакомить с приемами лепки (вдавливание);
– создать у детей праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем.
Оборудование:
1.Воздушные шары.
2.Большой платок.
3.Заготовки картонных листов, намазанных тонким слоем пластилина.
4.Горох и фасоль.
5.Салфетки.
Предварительная работа:
1.Загадывание загадки о воздушном шаре.
2.Рассматривание шаров, игры с ними.
3.Разучивание пальчиковой гимнастики «Шарик».
4.Разучивание физкультминутки «Желтый шар».
5.Игра «Пузырь».
6.Занятия по лепке.
7.Индивидуальная работа по лепке.
Х О Д З А Н Я Т И Я
В о с п и т а т е л ь. Ребята, под этим платочком спрятались красивые и всеми любимые игрушки, попробуйте узнать, что это, отгадав мою загадку.
Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел под облака.
Д е т и. Воздушный шар.
В о с п и т а т е л ь. Молодцы, ребята! Да, это чудесные воздушные шары!
Воспитатель снимает платок, под которым обнаруживаются воздушные шары.
В о с п и т а т е л ь. Дети, а вы умеете надувать шарики? Давайте сейчас все вместе их надуем!
Пальчиковая гимнастика «Шарик»
ТЕКСТ ДВИЖЕНИЯ
Я надул упругий шарик, Исходное положение: пальчики обеих рук
собраны «щепотью» и соприкасаются кончиками.
«Надуваем шарик»: придать пальцам такое положение,
какое бывает, когда руки держат мячик или шарик.
Укусил его комарик. Шарик лопнул»: пальцы возвращаются в
Лопнул шарик – не беда, «исходное положение.
Новый шар надую я.
Воспитатель демонстрирует воздушные шары.
В о с п и т а т е л ь. Посмотрите-ка, ребята,
Чудо-чудное случилось!
Сколько шариков воздушных
В нашей группе появилось.
Шарики все разные,
Шарики прекрасные.
А каких они цветов?
Кто ответ мне дать готов?
(Дети называют цвета шаров).
В о с п и т а т е л ь. Молодцы, ребята,
Верно отвечали,
Но, друзья, о шариках
Вы не все сказали.
(Задает вопросы, на которые дети дают ответы).
– Где большой здесь шарик самый?
– А где шарик самый малый?
– Шарик длинный где, скажите?
– А где круглый, покажите?
– Грустный шарик иль веселый?
– Можно ли сидеть на нем,
– Отдыхая жарким днем?
(Дети отвечают и показывают).
В о с п и т а т е л ь. Шарики мы все назвали,
Только с ними не играли.
Эй, детишки, не зевайте
И с шарами поиграйте.
Звучит веселая музыка. Танцы с шарами.
В о с п и т а т е л ь. А сейчас мы с вами будем делать пластилиновую картинку «Воздушный шар».
Ход выполнения работы:
1. Показать детям основу будущей работы и предметы, которые они будут вдавливать в пластилин.
2. Продемонстрировать малышам, как нужно брать маленькие предметы двумя пальцами и вдавливать в пластилин по нарисованному при помощи стеки контуру.
3. Раздать детям пластилиновые основы и детали, предложить самостоятельно выложить по контуру горохом или фасолью силуэт воздушного шара.
4. Самостоятельная работа детей.
5. Оценка воспитателем и детьми правильности выполнения работ.
В о с п и т а т е л ь. Ребята, посмотрите, какие у нас умелые руки. Какие веселые шарики получились! Вы все хорошо постарались! Спасибо вам! Ответьте мне на такой вопрос: что надо сделать после работы с пластилином?
Д е т и. Привести в порядок свои руки.
В о с п и т а т е л ь. Верно, вот каждому из вас по салфетке, вытирайте руки, чтобы они стали чистыми.
Воспитатель раздает детям салфетки, дети вытирают руки.
В о с п и т а т е л ь. А сейчас мы с вами немножко отдохнем.
Физкультминутка «Желтый шар»
ТЕКСТ ДВИЖЕНИЯ
Кто-то утром не спеша Ходьба на месте.
Надувает желтый шар Дети дуют и разводят руки.
А как выпустишь из рук – Поднять руки вверх, хлопок.
Станет вдруг светло вокруг. Поворот.
– Что это за шар?
Д е т и (хором). Солнце.
В о с п и т а т е л ь. Давайте мы с вами поиграем в игру «Пузырь».
Проводится игра.
В о с п и т а т е л ь. Ребята, вы подружились с веселыми шарами. И я дарю каждому из вас самый красивый шар.
|
Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 | Добавил: Admin
|
Просмотров: 4274 | Загрузок: 0
|
|
|
|