Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
22.12.2024
20:09
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014

Матвеева Л.В. Снежная прогулка. Прогулка во второй младшей группе
18.02.2014, 03:26
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" 5(2014)

СНЕЖНАЯ ПРОГУЛКА
прогулка во второй младшей группе


Цель:

– закреплять знания детей о зимнем времени года;

– учить образовывать  однокоренные слова (снег – снежинка, снежный);

– формировать представления о снеге (белый, холодный, пушистый, мягкий, чистый);

– закреплять представления детей о свойствах снежинок (кружатся, летят, падают, тают);

– учить рисовать снежинку на снегу при помощи палочки;

– закреплять умение рисовать прямые линии в разных направлениях, пересекая их в одной точке;

– развивать желание играть вместе.

Оборудование: бумажные снежинки, палочки, плюшевая игрушка – заяц, лопатки для уборки снега, заранее приготовленные цветные льдинки.



Х О Д   П Р О Г У Л К И

1 . Наблюдение за снегом.

2 . Прыжки в сугроб: упражнение в прыжках в длину.

3 . Подвижная игра: «Снежиночки-пушиночки».

4 . Индивидуальная работа: рисование снежинок на снегу.

5. Трудовая деятельность: помощь в уборке участка.

6 . Самостоятельная деятельность детей.

В о с п и т а т е л ь. Снег пушистый стелется. 

                         Улица бела,                                                           

                         И летит метелица,

                         К нам пришла …

Д е т и. … зима.

В о с п и т а т е л ь. Ребята, какое сейчас у нас время года? 

Д е т и. Зима!

В о с п и т а т е л ь. Да, зима. На улице холодно, Расскажите, во что вы одеты в эту пору?

Д е т и. Мы одеты в шубки, куртки, теплые шапки, шарфы, варежки.

В о с п и т а т е л ь.  А кто скажет, что это за белое покрывало укрыло землю?

Д е т и. Снег.

В о с п и т а т е л ь. А какой он по цвету?

Д е т и. Белый.

В о с п и т а т е л ь. Давайте возьмем снег в руку. Что вы чувствуете?

Д е т и. Холод.

В о с п и т а т е л ь. А снег чистый или грязный?

Д е т и. Чистый.

В о с п и т а т е л ь. Снег все падает, падает, образуя большую кучу. А большая куча снега называется словом «сугроб». Повторите, пожалуйста, все вместе это новое для вас слово – как называется большая куча снега? (Дети хором повторяют новое слово). А на нашей игровой площадке есть сугроб?

Д е т и. Есть.

В о с п и т а т е л ь. Так давайте поиграем: прыгнем в сугроб  – кто дальше?

Дети выполняют прыжки в небольшой снежный сугроб.

В о с п и т а т е л ь. Ребята, обратите внимание на то, что снег в сугробе пушистый, мягкий.

                              С неба падают зимой

                               И кружатся надо мной

                               Легкие пушинки

                               Белые …

Д е т и. … снежинки.

В о с п и т а т е л ь. Давайте попробуем поймать снежинку на ладошку. Кто поймал, тот сам на время прогулки превращается в снежинку и должен осторожно покружиться.

Дети ловят снежинки. Воспитатель раздает детям бумажные снежинки. Играющие гурьбой двигаются вокруг снежной постройки, кружась  вокруг своей оси. Через некоторое время направление движения меняется, дети кружатся в другую сторону.

В о с п и т а т е л ь. Снежиночки-пушиночки

                                  Устали на лету,

                                  Кружиться перестали,

                                 Присели отдохнуть.

Играющие дети останавливаются, приседают и снова возобновляют игру.

Игра проводится 2-3 раза.

В о с п и т а т е л ь. Мы немного поиграли в снежинки, а сейчас попробуем их нарисовать. У меня есть волшебные палочки, они рисуют на снегу. Попробуем?

Индивидуальная работа. Воспитатель показывает, как можно нарисовать снежинку на снегу с помощью пересекающихся в одной точке линий.

Дети повторяют действия педагога.

В о с п и т а т е л ь. Я нарисовала одну большую снежинку, а сколько снежинок нарисовали вы?

Д е т и. Много.

В о с п и т а т е л ь. Ой, посмотрите, как много снежинок упало на нашу игровую площадку. А вот под кустом сидит заяц, он не может попасть к нам на площадку, потому что здесь много снега. Я предлагаю взять  лопаты и собрать снег, сделать дорожку, по которой зайчик найдет нашу площадку и поиграет с нами.

Трудовая деятельность. Дети расчищают веранду и участок от снега.

В о с п и т а т е л ь. Как хорошо мы потрудились! А вот и зайка. По расчищенным местам, над которыми вы славно поработали, он теперь может прыгать. Давайте соберем вместе рабочий инвентарь и поиграем с нашим другом на площадке.

Дети собирают вместе лопатки, которыми чистили площадку от снега.

Проводится подвижная игра «Зайка беленький сидит».

     ТЕКСТ                                              ДВИЖЕНИЯ

Зайка беленький сидит                   Дети приседают.

И ушам шевелит.                             Имитируют движение ушей зайца.

Вот так, вот так,

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,                    Поглаживают руки или хлопают руками.

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять.                    Прыжки на двух ногах.

Надо зайке поскакать,

Вот так, вот так,

Надо зайке поскакать.

В о с п и т а т е л ь. За ваши старания я подарю вам цветные льдинки, которыми вы украсите наши постройки, чтобы наша площадка стала еще красивее.

Дети украшают зимние постройки цветными  льдинками, которые воспитатель заготовил заранее.

В о с п и т а т е л ь. Вот какие полезные дела вы сегодня выполнили: расчистили участок от снега, помогли зайчику прийти к нам, украсили наши зимние постройки разноцветными льдинками. Посмотрите, как на нашем участке стало чисто и нарядно!

         А теперь пора прощаться,

        Пора нам в группу собираться.

 
 

Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 | Добавил: Admin
Просмотров: 871 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz