Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
23.12.2024
01:20
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014

Вешта Е.Г. Осень
14.08.2014, 13:01

ИНТЕРНЕТ- ЖУРНАЛ  "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" № 5 2014

 

ОСЕНЬ

отчетное занятие в младшей группе ортопедического детского сада

 

Цель: закрепить представление детей об осенних изменениях в природе.

Задачи:

– закрепить с детьми полученные знания об осени;

– учить детей отвечать на вопросы поставленные воспитателем;

– учить внимательно рассматривать сюжетные картинки и передавать словами увиденное на них;

– учить громко и выразительно читать стихи об осени;

– учить умению разгадывать загадки про овощи;

– развивать память и воображение;

– вызывать у детей положительные эмоции и радость в процессе проведения занятия;

– учить следовать правилам при игре в подвижные игры;

– постоянно следить за осанкой при сидении на стульчиках;

– учить быть доброжелательными к окружающему миру;

– активизировать словарь.

Оборудование: сюжетные картинки, муляжи овощей и фруктов, настоящие свежие овощи и фрукты, игрушечный медведь и заяц.

Предварительная работа: экскурсия по осенней территории детского сада, рассматривание картинок про осень, беседы с детьми об осени на занятиях и на прогулке, разучивание стихов про осень, ознакомление с правилами подвижных игр, проведение осеннего праздника.

Х О Д   З А Н Я Т И Я

Часть 1.

Дети встают полукругом  перед мольбертом.

В о с п и т а т е л ь (предлагает  рассмотреть картинки про осень). Посмотрите внимательно на эти картинки. Какое время года здесь показано? (Ответы детей). Я прошу вас рассказать, что на них изображено. (Ответы детей, педагог старается как можно больше детей приобщить к беседе). А теперь послушайте и отгадайте загадку:

«Желтый листик летит,

Под ногами шелестит.

Солнышко не припекает.

Когда это бывает?»

– Повторите еще раз, какое время года вы видите на картинках.

Д е т и. Осень.

В о с п и т а т е л ь. Осенью становится холодно, листочки меняют свой цвет и опадают на землю. Давайте вспомним подвижную игру «Собери осенний букет».

Воспитатель рассыпает осенние веточки по группе и под классическую музыку предлагает детям собрать по одной веточке и поставить их в вазу.

После игры дети садятся на стульчики.

В о с п и т а т е л ь. Дети, я знаю, что вы помните наизусть много стихов про осень. Предлагаю послушать, как вы умеете их читать. (Дети читают стихи).

  1. Осень начинается, листья осыпаются.

И веселый хоровод листья кружит и несет.

  1. Все быстрее вертится пестрая метелица.

Все засыпало листвой желтой, красной, золотой.

  1. Шумный ветер налетел, все березы он раздел.

Золотой нарядный клен без листвы оставил он.

В о с п и т а т е л ь. Вам уже известно, что осенью погода бывает разной. То светит солнышко, то идет дождик. Кто из вас знает стишок про солнышко и готов его прочитать нам?

1-й  р е б е н о к.  Встало утром солнышко и гулять отправилось,

И на нашей улице все ему понравилось.

В о с п и т а т е л ь. А кто готов прочитать стихотворение про дождик?

2-й  р е б е н о к. У дождика длинные ножки, бежали они по дорожке,

А капельки весело пели и звонко-презвонко звенели.

В о с п и т а т е л ь. Настало время подвижной игры «Солнышко и дождик». Для этого нам понадобится вот такой зонтик.   

Дети под музыку танцуют, как хотят. Едва воспитатель произносит слово «дождик»,  дети прячутся около воспитателя под зонт. После игры дети садятся на стульчики и вместе с воспитателем проводят дыхательную гимнастику на восстановление  дыхания.

Часть 2.

Раздается стук в дверь. В гости к детям приходит плюшевый медвежонок.

В о с п и т а т е л ь.  Ребята, спросите у мишки, что он любит кушать, где он живет, как называется его домик?

Дети отвечают на поставленные вопросы. 

Воспитатель предлагает поиграть с медвежонком в подвижную игру

«У медведя во бору».

После игры дети опять садятся на стульчики, проводится дыхательная гимнастика. Опять раздается стук в дверь. Приходит плюшевый  зайчик.

В о с п и т а т е л ь. Дети, теперь расспросите зайчика, что он любит кушать. (Дети задают вопрос и выслушивают ответы на него). Пришла пора загадать загадки про овощи. (Воспитатель загадывает загадки).

  1. Сидит девица в темнице, а коса на улице.

Д е т и. Морковка.

Воспитатель показывает настоящую морковку и объясняет на наглядном примере смысл этой загадки.

  1. Без окон, без дверей полна горница людей.

Д е т и. Огурец.

Воспитатель разрезает огурец пополам и объясняет детям, что под словом «людей» подразумеваются зернышки огурца.

Можно показать и другие овощи и также на их примере наглядно объяснить детям смысл загадок.

В о с п и т а т е л ь.  Я хочу предложить вам поиграть с зайчиком и мишкой в игру  «Овощи и фрукты». Видите, у каждого из  них есть своя корзинка. Нужно положить в корзинку мишке все фрукты, а зайке – все овощи.

В игре используются муляжи. Игра выполняется по очереди.

Часть 3.

Ребята прощаются с мишкой и зайкой. Воспитатель относит игрушки за дверь и приносит в корзине угощение для детей – спелые яблоки.

Рефлексия

– Ребята, о каком времени года мы говорили?

– Кто приходил к нам в гости?

– В какие игры мы сегодня играли?

Воспитатель предлагает детям еще раз вспомнить приметы осени.

После ответов детей воспитатель хвалит их и благодарит зрителей.

Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 | Добавил: Admin
Просмотров: 630 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz