Главная
Регистрация
Вход
Четверг
26.06.2025
22:05
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016

Сеняева Н.П.Путешествие на Север
24.01.2016, 01:17

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" 7(2016)

ПУТЕШЕСТВИЕ НА СЕВЕР

спортивно-музыкальный праздник для детей старшей и подготовительной групп

Сеняева Н.П.

Участники: дети групп «Звездочки» и «Семицветик», музыкальный руководитель и воспитатели двух групп.

Предварительная подготовка: презентация «Обитатели Севера», музыкальные фонограммы, атрибуты для проведения конкурсов, шоколадные медали для награждения.

Х О Д   П Р А З Д Н И К А

Дети входят в зал и рассаживаются на стулья.

В е д у щ и й (музыкальный руководитель). Дети, сегодня мы отправимся с вами в путешествие на Север. В этих краях, которые называются Арктика и Антарктика, очень холодно. Морозы достигают 60 градусов. Вокруг одни снега и льды. Несмотря на сильные морозы, на Севере живут животные, морские обитатели и птицы. У северных животных густая и длинная шерсть, поэтому они не замерзают. А морских обитателей согревает толстый слой жира. Сейчас мы посмотрим на экран, и вы увидите представителей животного мира Северного края.

Демонстрация презентации «Обитатели Севера».

В е д у щ и й. Дети, как мы можем добраться до Антарктики?

Д е т и. На самолете, вертолете, ледоходе.

В е д у щ и й. Правильно. Садимся в самолет и полетели.

Фонограмма «Самолет» (http://x-minus.org/track/12814/% -%).

Дети заводят моторчики – «моталочка» – и «летят» друг за другом, изображая самолеты.

В е д у щ и й. Одеваемся тепло (дети надевают воображаемые шапки, куртки, валенки, шарфы) и идем к ледоходу. Размещаемся на корабле и поплыли.

Фонограмма «Мой кораблик» (движения по показу. Импровизация педагога). http://x-minus.org/track/12814/% -%

В конце 2-го куплета дети возвращаются на стулья.

В е д у щ и й. Вот мы и на Севере. Первым нам повстречался белый медведь. Предлагаю поиграть в белых медведей.

Соревнование № 1.

Описание соревнования. Это командная игра. Детям нужно дойти до ориентира, изображая медведей. Нужно наклониться и передвигаться, опираясь на руки и ноги. Возвращаются таким же образом. Эстафета проходит до последнего участника команды.

В е д у щ и й. Молодцы! Ловко справились с заданием. Немного отдохнем. Слушайте загадки и давайте ответы на них.

Загадки про санки в стихах
1.Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка.
На бруски набил я планки,
Дайте снег! Готовы... (санки).
2. Все лето стояли,
Зимы ожидали,
Дождались поры –
Помчались с горы. (Санки).
3. Тащили их на горку,
Чтобы устроить гонку. (Санки).
4. Сажусь и качусь,
С горы я мчусь,
Но это не санки,
А просто… (ледянка).

В е д у щ и й. Я думаю, вы немного отдохнули, пора продолжить соревнования. Назовите морских обитателей.

Д е т и. Моржи, тюлени, морские котики.

В е д у щ и й. Скажите, как они передвигаются по суше? Почему?

Д е т и. Они ползают. Потому что у них не развиты лапы.

В е д у щ и й. Правильно, по суше они передвигаются ползком, а в воде плывут быстро, как рыбы. Сейчас мы поиграем в морских обитателей.

Соревнование № 2

Описание соревнования. Участвуют две команды. Дети до ориентира ползут по-пластунски, возвращаются таким же образом. Соревнование продолжается до последнего участника.

В е д у щ и й. Молодцы! С этим заданием вы тоже справились легко, проявили выдержку, несмотря на сложность этого задания. А теперь – музыкальная пауза.

Спортивно-танцевальная композиция по выбору детей:

«Скакалки» или «Все спортом занимаются». (Авторы: Е. Суханова и Л. Новикова).

В е д у щ и й. Дети, мы продолжаем наши соревнования. Какие птицы живут на Севере?

Д е т и. Пингвины. Они не умеют летать.

В е д у щ и й. Правильно. Они неуклюже шагают. Вот и вы сейчас будете изображать пингвинов.

Соревнование № 3

Описание соревнования. Это командное соревнование. Ребенок зажимает мяч между ног коленями. При этом ноги нужно держать прямыми, а на сгибать их в коленях. Ребенок шагает до ориентира и возвращается таким же образом. И так до последнего участника.

 

В е д у щ и й. Молодцы! Похлопайте себе.  Вот и закончилось наше путешествие. Пора возвращаться домой. Возвращаться домой мы будем сначала на корабле-ледоходе.

Танцевальная композиция «Мой кораблик» (дети танцуют по показу).

В е д у щ и й. Теперь садимся в самолет. Полетели.

Повторение первого музыкального номера.

В е д у щ и й. Вот мы и дома. У нас тоже зима. Давайте покатаемся на коньках, лыжах и поиграем в снежки.

Дети стоят в кругу. В середине круга – корзина с большим количеством снежков.

Игра «Что нам нравится зимой» (Е. Тиличеева, Л. Некрасова).

1-й куплет – дети едут на лыжах,

2-й куплет – на коньках,

3-й куплетиграют под музыку в снежки.

В е д у щ и й. Дети, вы все сегодня стали победителями. Похлопайте сами себе в ладоши! Молодцы! Но победителей всегда награждают. Поэтому мы вам вручаем шоколадные медали.

Церемония награждения детей медалями.

В это время звучит фонограмма:

Fanfary – Overtur

Под фонограмму дети покидают зал.

Использованная литература:

Использованы материалы ряда музыкальной Интернет-сайтов.

 

 

 

Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 | Добавил: Admin
Просмотров: 570 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz